Поделиться
Строительство нового терминала началось в аэропорту Благовещенска
Поделиться

Началось строительство нового пассажирского терминала в Международном аэропорту Благовещенск. Общая пропускная способность терминала внутренних и международных авиалиний составит 1000 пассажиров в час.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Амурской области, ООО «АБС Благовещенск» ведет строительство в рамках заключенного в апреле 2021 года с региональным правительством концессионного соглашения. Новый терминал площадью 25 тыс. кв. метров будет оснащен четырьмя телескопическими трапами, предусмотрено строительство нового грузового терминала и реконструкция привокзальной площади с увеличением количества парковочных мест с нынешних 190 до 600. Параллельно в аэропорту ведутся работы по строительству новой взлетно-посадочной полосы и нового перрона. Завершить строительство ВПП подрядчик намерен к концу года. Ввод в эксплуатацию нового пассажирского терминала намечен на 2025 год.

«Благодаря развитию региона, реализации крупных инвестиционных проектов у нас на территории, видим, что за пять лет значительно увеличился пассажиропоток в благовещенском аэропорту. В прошлом году он обслужил 843 тыс. человек. У нас завершается строительство второй взлетно-посадочной полосы, которая позволит принимать воздушные суда всех типов, в том числе широкофюзеляжные. Сегодня важная дата, инвестор приступил к строительству нового, современного, комфортного пассажирского терминала с телетрапами. Он позволит качественно предоставлять услуги пассажирам, пользующимся нашим аэропортом», – отметил губернатор Приамурья Василий Орлов.

При проведении бетонирования участков на строительной площадке взлетно-посадочной полосы разработан график производства работ, который позволит не останавливать обслуживание самолетов и пассажиров. Такой же график будет разработан при строительстве аэровокзала и грузового терминала.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Забота о самолетах по-хабаровски

Производственная компания смогла получить кредит в 14 млн рублей на создание дизельного багажного тягача, необходимого в аэропортах для доставки багажа, грузов и даже для буксировки малых воздушных судов. Такую технику впервые соберут в России. Для получения такой суммы в банке были необходимы гарантии –региональный Гарантийный фонд дал поручительство на 70% выданной суммы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: логистика - отраслевой аналитический обзор

На Дальнем Востоке планируется проводить модернизацию относительно крупных аэропортов, в то же время сохраняется вопрос дополнительного финансирования реконструкции малых воздушных гаваней, а также внутрирегиональных авиаперелетов. На Восточном полигоне «РЖД» наблюдается усиление конкуренции за провозные мощности, в том числе на фоне временной отмены недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре. Планируется создание новых мощностей по перевалке угля.

Читать полностью
Поделиться
Девиации развития дальневосточной авиации

Для повышения доступности авиаперевозок в ДФО необходим пересмотр регламента местных аэропортов, большинство из которых сегодня не работает в темное время суток, дальнейшая поддержка перевозчиков в виде государственных субсидий, а также обновление воздушного флота. При этом последняя проблема приобретает особое звучание в связи с международными санкциями.

Читать полностью
Поделиться
Градоустройство на марше

В рамках VIII Восточного экономического форума, который прошел во Владивостоке с 10 по 13 сентября, участники и приглашенные эксперты обсудили новый формат презентаций инвестиционного потенциала дальневосточных городов — с помощью детальных мастер-планов. На платформе «Росконгресс Урбан Хаб» состоялась дискуссия, в рамках которой разобрали уже разработанные карты развития трех административных центров — Читы, Якутска и Южно-Сахалинска. На какие тренды и запросы предстоит ориентироваться региональным властям в разработке мастер-планов, и при чем тут диалог с инвесторами, разбиралась редакция EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
11 сентября: неочевидные причины обрушения башен-близнецов

К примеру, остается открытым вопрос — почему два небоскреба, прошедшие все мыслимые и немыслимые проверки на безопасность, сложились как два карточных домика? Вы скажете, что Всемирный торговый центр не был рассчитан на прямое попадание двух Boeing-767, и будете правы. Однако...

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор стройиндустрии ДФО – лето 2023

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор социальной сферы Дальнего востока – лето 2023

Читать полностью
Поделиться
«Надеемся на строительный кластер»: хабаровские домостроители ждут заказов и поддержки

В Хабаровском крае продолжается строительный бум – к 2026 в регионе должны довести количество ежегодно сдаваемых квадратных метров жилья до миллиона. В этом году ожидают сдачу 450 тысяч м². Краю также нужны ФАПы, школы, больницы, детские сады и другие социальные объекты. Казалось бы – на этом фоне перспективы у Хабаровского домостроительного завода самые радужные. Но пока производство загружено примерно на 10%.

Читать полностью
Поделиться
Стройки Хабаровска: больше, быстрее, качественнее

Олег Сутурин возглавил департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации Хабаровска после того как мэр краевой столицы Сергей Кравчук отправил в отставку предыдущего директора этого департамента Сергея Сергейчука (подробнее см. в материале EastRussia «Свет в конце лестницы: как заммэра Хабаровска лишился карьеры»). В строительстве Олег Сутурин более 10 лет – руководил комитетом Госстройнадзора, вплоть до последнего времени занимал пост министра строительства Хабаровского края. Оставил его в марте 2023 года по собственному желанию.

Читать полностью
Поделиться
Будущее дальневосточной стройки

Читать полностью
Больше материалов