Поделиться
Трутнев: нужно сделать Владивосток удобной столицей ДФО
Поделиться

Полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев на совещании по вопросу разработки мастер-плана Владивостокской агломерации заявил, что Владивосток нужно сделать удобной и комфортной столицей Дальнего Востока. Мастер-план города пока не готов.

«Мастер-план Владивостока до сих пор в процессе разработки. Надеюсь, это повлияет в лучшую сторону на его качество. Владивосток – это столица Дальнего Востока, его экономический и морской центр. Город устойчиво пользуется максимальным интересом с точки зрения туризма. Растет население. Работы здесь предстоит достаточно много. Востребованность жилья высокая, цены тоже высокие. Нужно сделать Владивосток удобной столицей дальневосточного региона, чтобы город стал комфортным», – сказал Юрий Трутнев.

Во Владивостоке уже определены территории комплексного развития, участки для формирования транспортной, социальной, инженерной инфраструктуры. Застраиваемые территории требуют расширения социальной инфраструктуры, в первую очередь – образовательной. В городе строится современная школа в микрорайоне Патрокл, вскоре начнется стройка школы в Снеговой Пади. Готовятся площадки под строительство еще четырех образовательных учреждений. Мастер-план включает и программу благоустройства общественных пространств: пляжи, сопки, зеленые зоны.

Юрий Трутнев отметил, что есть еще целый ряд направлений, по которым мастер-план необходимо доработать. Трутнев поручил доработать мастер-план в течение двух месяцев. Отдельно он остановился на вопросе окупаемости вложений в проекты мастер-плана.

«Мастер-план развития Владивостока должен быть лучшим. Это красивый и замечательный город, это столица Дальнего Востока. Поэтому его надо сделать таким, чтобы ответить на все вопросы, которые у жителей уже есть, чтобы снять неудобства, чтобы создать Владивосток будущего», – добавил полпред.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Прокладывая новые экспортные маршруты

IV форум «Экспортный потенциал Приморья» состоялся во Владивостоке 1 ноября. Действующие и потенциальные экспортёры, представители власти и контрольно-надзорных органов обсудили развитие «нового экспорта» и проблемы перестройки товаропроводящих цепочек.

Читать полностью
Поделиться
Модульное гостеприимство

Читать полностью
Поделиться
Суд идёт – порт работает

В 2021 году ОАО «Владморрыбпорт» вышел в лидеры перевалки рыбопродукции в Российской Федерации и впервые достиг грузооборота 4 805 млн тонн. Параллельно продолжались судебные разбирательства с ФГУП «Нацрыбресурс» - проиграв «битву за причалы» в Арбитражном суде Московского округа, госпредприятие подало кассационную жалобу в Верховный суд Российской Федерации. Одновременно тянется череда тяжб между акционерами порта.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: крабовые палочки

Приморский завод по производству крабовых палочек, рыбной колбасы и полуфабрикатов из сурими «КВЭН» с 2014 года перешел с американского сурими на японское, а с 2021 года ушел от зарубежных поставок и теперь использует сырье, изготовленное на Дальнем Востоке. Как повлияли антироссийские санкции на дальневосточного производителя выясняло информагентство EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Тренды, бренды и туристы

В 2021 году Приморский край посетили 2,8 млн человек, что почти в 4 раза больше, чем в 2020-м. 99% гостей – российские туристы. Как считают власти, это не предел, и, воспользовавшись ситуацией, нужно наращивать турпоток. Как это сделать с учетом сложившихся в индустрии трендов, обсуждали на Тихоокеанском туристском форуме.

Читать полностью
Поделиться
Море мидий

Фестиваль мидий длится неделю, взрываясь фейерверком вкусов «МидияСаммита» - события, получившего статус главного гастрономического праздника весны в Приморье. Это, несомненно, повод совершить туристический вояж во Владивосток в мае. Многие ждут фестиваль целый год, потому что цена на обычно недемократичные блюда морской кухни в эти дни – весьма гуманная.

Читать полностью
Поделиться
Минтайные берега

Вот уже второй год подряд апрельская рыбалка на минтая в Приморье – это аттракцион. В эти дни никто не уходит с моря без улова. И речь не о трофейных килограммах. Рыбы так много, что ловят её вёдрами и ваннами. Эксперты называют нынешний ход минтая самым обильным за последние 30 лет.

Читать полностью
Поделиться
Посещение Дальнего Востока должно стать уникальным опытом для туристов

По данным Росстата, в 2023 году Дальний Восток посетили 6,3 млн туристов. Это значительно превышает показатели 2022 года. Макрорегион становится популярнее с каждым годом. О том, можно ли интересно и доступно путешествовать по ДФО, и как сделать это без вреда для достопримечательностей и впечатлений, рассуждает организатор путешествий на Дальний Восток, тревел-блогер Дмитрий Куликов (Oktagon).

Читать полностью
Больше материалов