Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Увеличить пропускную способность между РФ и КНР просят в Приамурье

Увеличить пропускную способность между РФ и КНР просят в Приамурье
Фото: amurobl.ru

Логистические компании Амурской области просят расширить пропускную способность грузовых трансграничных каналов между Россией и Китаем. Потенциал они видят в автомобильном мосту через Амур, который загружен пока не полностью.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на региональное отделение «Опоры России».

«Логистические компании Амурской области отметили резкий всплеск числа запросов из Центральной России, Урала и Сибири по поставкам техники, запчастей западных марок. Предприниматели отмечают недостаточность пропускной способности трансграничных каналов в Приморье. Поэтому к Благовещенску большой интерес, учитывая, что автомобильный мост через Амур загружен пока не полностью, у нас есть серьезный потенциал для роста», – заявил председатель Амурского регионального отделения «Опоры России» Борис Белобородов.

По словам участников рынка, грузовой трафик через благовещенский пункт пропуска за год вырос в 2-2,5 раза – к традиционным запросам сейчас добавилась потребность возить негабаритные, крупнотоннажные грузы и технику. Новые каналы доставки техники, в том числе полученной путем параллельного импорта, часто ищут средние и крупные горнодобывающие компании, производители стройматериалов и другие компании.

Многие морские порты за последние два года на 90% были переориентированы на контейнерные перевозки. Стало сложнее перевозить навальные грузы, в биг-бэг мешках, с погрузкой в трюм судна. На Дальнем Востоке и в Благовещенске, в частности, нужно расширять возможности портов – добавлять крановые мощности и строить новые склады, отметили члены амурской «Опоры России».