Поделиться
В 2021 году «Балтика» нарастила продажи и сохранила долю рынка
Поделиться

Пивоваренная компания «Балтика» в минувшем году увеличила объем продаж на 5% и сохранила свою долю рынка. Добиться этого удалось в условиях высокой конкуренции и при «низком» рынке.

Как сообщает пресс-служба «Балтики» в целом пивной рынок России вырос на 3,3%. Он характеризовался повышенным спросом на безалкогольную продукцию, а также продолжающимся смещением потребительских предпочтений. Происходит своеобразное расслоение – часть любителей пива, предпочитавших ранее напитки массового сегмента, или делают выбор в пользу премиальных сортов, или наоборот – останавливаются на уровне «эконом».

В целом компания упрочила свои позиции на рынке, доведя свою долю на нем до 27,3% (рост 0,2%). При этом продажи флагманского бренда «Балтика» увеличились на 13%. Значительно поднялась популярность сортов Kronenbourg 1664 Blanc и Grimbergen – их отгрузки выросли на 57 и 42 процента соответственно.

Благодаря активному развитию онлайн-торговли и росту электронных маркетплейсов резко поднялись продажи напитков, не содержащих алкоголь. На интернет-площадках, через торговые автоматы, магазины на АЗС, объектах HoReCa «Балтика» реализовала в два раза больше в безалкогольной продукции, чем в 2020-м году.

Расширялись в 2021 году и экспортные поставки – отгрузки за пределы РФ поднялись на 15%. Основными направлениями стали страны ближнего зарубежья – Казахстан, Узбекистан, Белоруссия и Киргизия. Кроме того одним из крупных импортеров стала Китайская Народная Республика. В активе компании два новых импортера, и теперь география поставок «Балтики» включает в себя 79 стран.

Узнаваемости и продажам за рубежом помогают достижения компании на конкурсах. В 2021-м золотую награду на конкурсе Monde Selection завоевала «Балтика 7», «Балтика 7 Мягкое» получила серебряную награду London Beer Competition, и она же на World Beer Awards получила бронзу, в то время как «Балтика 9», «Балтика 0» и «Балтика Пшеничное» удостоились серебряных медалей.

В 2021 году «Балтика» инвестировала порядка 4 млрд рублей в модернизацию производства, в повышение его экологичности и снижение экоследа. При этом компания остается крупнейшим налогоплательщиком в регионах присутствия – бюджетные отчисления составили в общей сложности 61,1 млрд. рублей.

Денис Шерстенников, президент пивоваренной компании «Балтика» положительно оценил итоги 2021 года, отметив, эффективное реинвестирование сэкономленных средств, запуск новых сортов и укрепление портфеля брендов. «В 2022 году мы продолжим фокусироваться на качестве нашего продукта и укреплении портфеля брендов. Мы начинаем 2022 год с запуска интересной новинки — красного эля «Балтика», в варке которого участвовали игроки «Красной машины» — национальной сборной России по хоккею. Я уверен, что это пиво «заряжено» на победу и принесет удачу как сборной на основных стартах сезона, так и компании «Балтика» в 2022 году», отметил он.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов