Поделиться
В Приморье обсуждают создание туристического бренда региона
Поделиться

На острове Русский сегодня, 22 мая стартовала практическая конференция в рамках Первого Тихоокеанского туристского форума «Как сделать продукт Visit Primorye», на которой эксперты обсудят, как сформировать бренд края, сообщает пресс-служба правительства Приморского края. «Необходимо создать некую профессиональную структуру, которая занималась бы развитием туризма в регионе в новом формате. Владивосток, например, можно позиционировать, как сердце Тихоокеанской России. С точки зрения маркетинга это очень привлекательно», – отметил организатор мероприятия Кирилл Потапенко. Название такой структуре предложено - Агентство по управлению туристическим маркетингом. Данное предложение вызвало широкую дискуссию участников конференции.

Сегодня объем въездного и внутреннего туризма в Приморье значителен – не менее 1,3 млн человек в год. Доля китайских туристов – 20% от общего объема туристов в России, корейских – 15, японских – 10, отметил руководитель компании «ДВ Регион», поясняет Потапенко. По его словам, рынок уже сформирован, однако в регионе пока нет единой, консолидированной позиции о том, что такое Приморье и каков его бренд.

В рамках конференции также обсуждались лучшие мировые практики развития и продвижения территории как туристического направления. В частности, был представлен пример успешной 50-летней мировой практики туристического маркетинга Гуама. Кроме того, в рамках мероприятия прозвучал доклад не тему: «Составляющая успеха туристического направления» от представителей Первой игровой компании Востока. Отмечено, что потенциал Приморского края сегодня раскрыт не до конца - по оценкам экспертов, используется не более 10% возможностей региона.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов