Поделиться
ВМТП активно участвует в открытии новых транспортных коридоров
Поделиться

Владивостокский морской торговый порт и транспортная группа FESCO в следующем году намерены открыть новые линии в Индию, Индонезию, Тайвань и другие страны Юго-Восточной Азии, а также расширить существующие линии в Китай, Корею, Японию, Турцию.

Об этом в интервью «Конкуренту» рассказал генеральный директор ВМТП Владимир Корчанов. По его словам, сейчас в России и на Дальнем Востоке наблюдается активная переориентация экспортных и импортных потоков.

Что касается каботажных перевозок по Дальнему Востоку, то в этом году компания перевезла почти 67 тыс. груженых TEU, это на 6% больше, чем в прошлом году.

Также Владимир Корчанов затронул тему пропускной способности Транссиба. Здесь активно приходится взаимодействовать с минтрансом России и РЖД.

Сегодня склады порта загружены на 100%, там единовременно хранится до 30 000 TEU контейнерных грузов. В планах ВМТП – увеличение складских мощностей. Для этого в порту снесут старые и неиспользуемые строения, а на их месте построят склады.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Логистика: уроки пандемии

Пандемия коронавируса и контейнерный дефицит, вызванный отложенным спросом и торговым дисбалансом между Китаем и США, серьезно повлияли на рынок грузоперевозок во всем мире. Для сохранения своих позиций многие компании начали перестраивать свою работу. В 2021 году Транспортная группа FESCO превратилась из собственника подвижного состава в гибкого логистического провайдера, способного обеспечить для своих клиентов цепочку поставок любой сложности и полностью удовлетворить потребности грузоотправителей в постоянно меняющейся конъюнктуре рынка. Портфель сервисов по отправке грузов FESCO — яркий тому пример.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор ТЭК ДФО

Читать полностью
Поделиться
«Бурлаки» в Якутии

Руководитель экспедиции, почетный полярник России, председатель Якутского отделения Россоюзспаса Николай Находкин рассказал EastRussia как прошло экстремальное путешествие, которое состоялось с 20 февраля по 6 марта по маршруту Якутск – Батамай – Сеген-Кюель – Себян-Кюель – прииск Эндыбал – Верхоянск – Батагай – Саккырыр – Джаргалах – р.Ергеннех – Джаргалах - Себян-Кюель – Якутск.

Читать полностью
Поделиться
Зачем Якутии собственные речные судна?

Читать полностью
Поделиться
Дави на газ

Несмотря на наличие значительных запасов природного газа, удельный вес транспорта, использующего газомоторное топливо, в России невысок. Основная причина - низкий спрос на соответствующие автомобили и слаборазвитая инфраструктура, в первую очередь газозаправочная сеть. Осложняет ситуацию проблема с импортозамещением оборудования, достать которое становится все сложнее. Тем временем государство решает, какие должны быть адекватные меры поддержки для стимулирования производства газовой техники и роста количества транспорта, работающего на альтернативном виде топлива.

Читать полностью
Поделиться
Соевый запас карман тянет

По оценкам АККОР, в 2022 году на Дальнем Востоке собрано более 2,2 млн тонн сои, в том числе 1,6 млн тонн в Амурской области. При этом не менее 800 тысяч тонн урожая 2022 года находятся на складах. Образовавшийся избыток масличных негативно влияет на отрасль и затрудняет подготовку к предстоящему сезону 2023 года. Выход из ситуации искали на полях 34 съезда АККОР, проходившего 9-10 февраля в Москве. К каким выводам пришли участники съезда, и можно ли реализовать запасы сои в текущих реалиях, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Хроника пикирующей отрасли

Год спустя после первого разговора (см. материал «Необработанные алмазы экспортировать можно, круглый лес нельзя») корреспондент EastRussia расспросил генерального директора АО «Шелеховский КЛПХ» – одного из крупнейших предприятий Хабаровского края, специализирующегося исключительно на заготовке круглого леса, о состоянии возглавляемого им предприятия и отрасли в целом.

Читать полностью
Поделиться
Щепки не летят

Рецессия мировой экономики, пандемия, неблагоприятные геополитические факторы накладывали свой отпечаток. В нынешних условиях лесоэкспортеры рассчитывают, что государство приостановит действие заградительных мер на вывоз необработанной древесины, что позволит нарастить лесозаготовку и промышленное производство.

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Больше материалов