Представители 84 российских регионов стали слушателями джазового фестиваля на Камчатке. Такие данные приводит МТС на основе обезличенного мобильного трафик в месте проведения Pacific Ocean Jazz Festival.
Фестиваль проходил под открытым небом на берегу океана на Халактырском пляже, его посетили почти тысяч человек, из них более трех тысяч – туристы из других городов. Согласно данным, большинство приезжих – 19 % - жители Москвы, на втором месте гости из Санкт-Петербурга — 11 %, на третьем — жители Краснодара — 6 %. А вот зрителей других дальневосточных городов всего лишь 9 %. Примечательно что женщин больше – 56 %.
Специально для проведения фестиваля МТС установила мобильную базовую станцию, поэтому зрители отправляли селфи, вели прямые эфиры со своих аккаунтов в соцсетях и общались по видео связи с друзьями.
По словам директора МТС в Камчатском крае Денис Бойко, а фестивале скорость в часы наибольшей нагрузки колебалась районе 3 Мб/c - 4 Мб/c, что позволяло всем пользователям комфортно разговаривать с близкими и делиться эмоциями о фестивале. Кроме того, у МТС есть возможности на основе BigData анализировать турпоток в регионе в целом и аудиторию крупных мероприятий. Вручную подсчитать количество участников культурно-массовых мероприятий, особенно на открытом воздухе очень сложно. Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. Такой анализ культурно-массовых праздников может помочь региональным властям и бизнесу принимать более эффективные и взвешенные решения по организации и продвижению мероприятий, способствующих развитию Камчатского края.