Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Общая информация

EastRussia («Восток России») – новый информационно-аналитический интернет-ресурс. Цель его создания – продвижение комплексного имиджа Дальнего Востока России, со всеми присущими ему достижениями, проблемами, региональной спецификой.

EastRussia – единая дискуссионная площадка для экспертов, исследующих проблемы развития Дальнего Востока России, журналистов, топ-менеджеров, управленцев высшего звена, представителей бизнес-элиты и экономически активного населения.

EastRussia зарегистрировано в Роскомнадзоре в качестве сетевого издания, Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-65750. Учредитель – ООО "Восток".

Миссия проекта

На сегодня для России Дальний Восток – одна из самых перспективных и при этом наименее разработанных «точек роста». Именно поэтому в последние годы руководство страны выделяет в своей стратегии четко обозначенный «восточный вектор». Миссия экспертного, управленческого и бизнес-сообщества – добиться выполнения программ развития и модернизации, направленных на развитие этого региона.

Космодром Восточный в Амурской области, комплексный проект развития Юга Якутии, масштабные инвестиционные проекты в Магаданской области, на Сахалине, в Приморье и Хабаровском крае, в ЕАО и Чукотском АО являются важнейшими элементами государственной стратегии на десятилетия вперед.

От их успешного осуществления прямо зависит благосостояние России и та роль, которую она сможет играть в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на планете в целом.

Миссия EastRussia – посредством информационно-аналитической деятельности и взаимодействия с целевыми аудиториями максимально способствовать скорейшему развитию субъектов Дальневосточного федерального округа и Дальнего Востока России в целом.

Редакция:

Главный редактор: Алексей Збарский.







Расценки на политическую рекламу, оплачиваемую из предвыборных фондов кандидатов в депутаты всех уровней власти, в предвыборный период:

Формат размещенияСтоимость
Баннер правая колонка (240x400 px)20000 рублей / неделя
Баннер левая колонка (240x400 px)15000 рублей / неделя
Баннер левая колонка (сквозной) (240x400 px)30000 рублей / неделя
Статья или интервью (до 5000 знаков)30000 рублей

Главная страница

Интервью Клод Шимпер, КИНРОСС ГОЛД: приносить пользу людям в балансе с природой

О том, как удалось удержать уровень золотодобычи в период пандемии, о работе с властями, о логистике на Чульбаткане и об ответственности перед людьми и природой рассказал EastRussia Клод Шимпер - старший вице-президент по управлению производством в России Кинросс Голд

Читать далее
Сахалинская область Мурманские сахалинцы

Отток населения с Дальнего Востока неоспоримый факт, но есть и другое движение – с запада на восток.

Читать далее
Мнения Тур де пром

Промышленность раскроется для туристического интереса

Читать далее
Интервью Александр Галушка: России нужен социально-экономический Генштаб

Целевое управление социально-экономическим развитием страны и реализация высшего национального приоритета - сбережения и преумножение народа России требует создания госоргана нового типа, считает заместитель Секретаря Общественной палаты РФ, председатель Координационного совета ОП РФ по национальным проектам и народосбережению, экс-министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Читать далее
Хабаровский край По пути «зеленых технологий»

Предприятия «Полиметалла» находят новые возможности внедрения экологических технологий.

Читать далее
Аналитика Подъемная сила дальневосточной авиации

На каких самолетах, когда и куда смогут летать дальневосточники по региону, а также экономику процесса перемещения по воздуху в ДФО обсудили на профильной сессии ВЭФ-2021

Читать далее
Аналитика Новые офисы Сбера – уют и комплексное обслуживание

Сбер подводит первые итоги работы офисов нового формата в Хабаровске.

Читать далее
Аналитика Дорогу новому тарифу и новому пути!

Объемы угольных перевозок на восток растут вместе с его ценой на внешнем рынке, пропускной способности не хватает, и в РЖД придумали поднять тариф.

Читать далее