Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
How to Sell Hyattas - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Expensive long-term

How to Sell Hyattas

Expensive long-term

Guests of the Eastern Forum, which will be held in Vladivostok in August 2015, do not seem destined to enjoy luxury in the luxury of the five-star Hyatt Hotel - the hotels have not been completed so far and are unlikely to be ready for the forum. On the prospects of building five-star hotels in Primorye, money from the regional budget, which can never go back there, and whether the city needs high-class hotels - in the EastRussia material.

The hotel is on billions

The construction of two Hyatts - at Cape Burny and on the Vladivostok Waterfront - began during the preparation for the APEC-2012 summit, but it has not been completed so far. It seems that they will not be able to finish building one more event for the Maritime Territory, the Eastern Forum, which will be held in Vladivostok in August 2015. A representative of the Primorsky Territory Administration in a comment EastRussia said that the regional authorities do not connect the forum and the completion of the "Hyatt" - they are scheduled to be put into operation only at the end of 2015.

It was reported design errors, and therefore the cost of hotels is constantly rising. Last year, the Control and Accounts Chamber of Primorye said that the contractor, the construction company of the Primorye Insurance Company, had not reported for the advance in 4,8 billion rubles. After that, the contractor was suspended he works. The company “United Directorate for the construction of facilities in the territory of the Primorsky Territory” has become a new general contractor.

In recent years, regional parliamentarians have several times approved the decision of the developer of Our House - Primorye OJSC to take another loan to complete construction, all in all, 8,5 billion rubles have been allocated for this purpose. In February, the regional Legislature again approved allocations in the form of budgetary investments in the authorized capital “Our Home - Primorye” in the amount of 1,4 billion rubles for the completion of the hotel on Korabelnaya Embankment. At the meeting, the first vice-governor of Primorye, Vasily Usoltsev, emphasized that the regional authorities decided to build the Hyatt on Korabelnaya Embankment, sell it and thereby return the money spent from the budget in full.

As for the second hotel at Cape Burny, the question of its construction in parliament is not raised. According to the regional authorities, it is ready for about 80%, although in the construction schedule on the contractor’s site, commissioning and commissioning are planned for another 2013 year.

Deputy of the Legislative Assembly of Primorye, deputy chairman of the Committee for Budget and Tax Policy and Financial Resources Vladimir Bespalov told EastRussia a short history of financing "Hyatt" on the ship's embankment.

“Last year, it was decided to give a state guarantee for 1,4 billion rubles for the completion of construction in order to commission the facility in 2014. But we were faced with the fact that guarantees turned into cash and the region paid for a loan in order to complete at least one hotel. With the estimated design cost of 7,5 billion rubles, 14,5 billion has already been spent, and another 1,4 billion rubles has been allocated to complete the construction of a hotel, ”says Bespalov.

Bespalov is confident that the Accounts Chamber must figure out where the money went. “We were told that they changed the project. It was said that Hyatt needed another quality. But then the developer must negotiate with the company. It was and is a dubious deal, a commercial project. Why kraybyudzhet spends money on commercial construction? ”- Notes Bespalov.

The question of the return of money spent in the budget for the interlocutor is also ambiguous. “I don’t see a scheme, when will the money be returned and how much will it be returned. No guarantees and documents are shown. In the light of the events taking place in the Far East, it is time for the Investigation Committee of Russia to deal with this situation. Now there are not enough funds to keep the level of pensions, and here the billions are leaving, ”says Bespalov.

Who will buy Hyatt?

Opinions about whether someone buys a hotel, diverge. As MP Galust Akhoyan stated, when the object is delivered, it will have a market price. "Necessarily, there are people who want to buy a hotel. The opening of Vladivostok free port is coming, and a five-star hotel can become a visiting card of the city. There will be able to stop and businessmen, and tourists. This will play an important role in the development of the city and the region, "the deputy noted.

As Director of the Far Eastern Center for Economic Development and Integration of Russia into the Asia-Pacific Region of FEFU Alexander Abramov told EastRussia, due to the fact that the ruble has devalued and the balance in this matter has been found, it is time to buy.



"Those who have money will buy Hyatta." The edge in the near future hotels of this class will be needed - the project of the gambling zone "Primorye" is not yet closed. Plus - tourism is developing in the region: last year, about 2 million people crossed the border with China, "Abramov said. - Hotels and hotels are needed, because in the long term - even more growth of the tourist flow. In addition, the fact of creating a free port of Vladivostok allows us to expect an increase in the number of visitors already in the next year. "

Another opinion is shared by the director of the Institute of International Business and Economics VSUES, Professor Alexander Latkin. He believes that the situation with the Hyatt has turned out to be stalemate: "We brought the matter to a state where it is impossible to do otherwise - you need to constantly pour money from the edge budget, you need to finish building it. And no one ever found real buyers for the hotel. "

According to the professor, now there is a huge risk of losing funds invested from the budget.

“If now there was a specific agreement, an agreement that such and such a company buys a hotel, then we would all be calmer. But there is no such agreement, and it turns out that the money seemed to have flown somewhere. In general, it was necessary to plan and think before the summit whether this construction was necessary. Now we need to understand the governor, because the money spent is our taxes, and it’s not a fact that even if you sell Hyatt, they will return to the budget, ”says Latkin.

The professor believes that the city does not need hotels of this level, especially since the occupancy rate of the existing ones is not very high. “In addition, Hyatt’s competition can be opened up by AZIMUT and existing Hyundai. Anyway, there are so many hotels in the city. All this had to be taken into account while working out a business plan, prior to the start of construction, ”the source is sure.

Why Primorye five-star hotels?

Meanwhile, in Vladivostok, the first in the Far East smart-hotel AZIMUT Hotel Vladivostok is preparing for opening. It is planned that he will receive the first guests in May. Despite the difficult economic environment and high competition in the market, the management hopes for a high occupancy rate of the hotel.

“The decision on the reconstruction was made, since all AzimutHotelCompany hotels should have a certain level of service. It is necessary that the guest, in whatever city he stays, does not feel the difference between the level of rooms and the quality of service, ”says Lidia Taraskova, head of the hotel sales department.

The hotel is a three star hotel, but management is about to apply for 4 stars. It is expected that after the reconstruction prices will rise and approach the prices of Hyundai.

“Our halls are designed for holding press conferences, forums, summits. We hope to receive here guests of the Pacific Meridian festival in September and to work closely with the administration of Primorye. The tourism and business market in the region is developing, and many foreign visitors come here. Considering that the opening of the hotel is at the beginning of the season, we are counting on 70% occupancy, ”Taraskova notes.

According to her, the hotel rooms are already booked, requests from guests from South Korea, Indonesia and China are received. At the same time, the future opening of the “Hyatt” and the need for such hotels in the region raise doubts with the interlocutor.

"Few people believe that the Hyattas will open soon. In addition, hotels of this class are built for events of a certain level, but they need an additional infrastructure, sites that are not in the city. Open - let's see what happens next. But we do not consider Hyattas as competitors, these are hotels of another class - five-star. Rather, they can compete with Hyundai. This hotel and FEFU are now the main sites for events of federal scale. And since the number of rooms in the city is small, especially for luxury rooms, which leads to competition, the opening of "Hyatt" would settle the price policy and would reduce the cost of suites, "- assured Taraskova.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Дорогие долгострои

Как продать «Хаятты»

Дорогие долгострои

Гостям Восточного форума, который пройдет во Владивостоке в августе 2015 года, кажется, не суждено будет насладиться роскошью в люксах пятизвездочных «Хаяттов» - гостиницы не достроены до сих пор и вряд ли будут готовы к форуму. О перспективах строительства пятизвездочных отелей в Приморье, деньгах из краевого бюджета, которые могут никогда туда не вернуться, и о том, нужны ли городу гостиницы высокого класса – в материале EastRussia.

Отель на миллиарды

Строительство двух «Хаяттов» - на мысе Бурный и на Корабельной набережной Владивостока - началось во время подготовки к саммиту АТЭС-2012, но не завершилось до сих пор. Похоже, их не успеют достроить и к еще одному большому для Приморья событию – Восточному форуму, который пройдет во Владивостоке в августе 2015 года. Представитель Администрации Приморского края в комментарии EastRussia заявил, что региональные власти не связывают проведение форума и достройку «Хаяттов» - их планируется ввести в эксплуатацию лишь в конце 2015 года.

Сообщалось об ошибках в проектировании, в связи с чем стоимость отелей постоянно повышалась. В прошлом году Контрольно-счетная палата Приморья заявила, что подрядчик - строительная компания СК «Приморье» - не отчитался за аванс в 4,8 млрд рублей. После этого подрядчик был отстранен он работ. Новым генподрядчиком стало предприятие «Единая дирекция по строительству объектов на территории Приморского края».

За последние годы краевые парламентарии несколько раз одобряли решение застройщика ОАО «Наш дом — Приморье» взять очередной кредит на завершение строительства, всего на эти цели было выделено 8,5 млрд рублей. В феврале краевое Заксобрание вновь одобрило ассигнования в виде бюджетных инвестиций в уставный капитал «Наш дом — Приморье» в сумме 1,4 млрд рублей на достройку гостиницы на Корабельной набережной. На заседании первый вице-губернатор Приморья Василий Усольцев подчеркнул, что руководством края принято решение достроить «Хаятт» на Корабельной набережной, продать его и тем самым вернуть потраченные из бюджета средства в полном объеме.

Что касается второй гостиницы на мысе Бурный, вопрос ее строительства в парламенте не поднимается. По данным краевых властей, она готова примерно на 80%, хотя в графике строительства на сайте подрядчика пуско-наладочные работы запланированы еще на 2013 год.

Депутат Законодательного собрания Приморья, заместитель председателя комитета по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам Владимир Беспалов рассказал EastRussia краткую историю финансирования «Хаятта» на Корабельной набережной.

«В прошлом году было принято решение дать госгарантию на 1,4 млрд рублей на достройку, чтобы уже в 2014 году ввести объект в эксплуатацию. Но мы оказались перед тем, что гарантии превратились в живые деньги и край проплатил кредит, чтобы достроить хотя бы одну гостиницу. При проектно-сметной стоимости в 7,5 млрд рублей, уже потрачено 14,5 млрд, и еще 1,4 млрд рублей выделено на достройку одной гостиницы», - говорит Беспалов.

Беспалов уверен, что Счетная палата должна разобраться, куда ушли деньги. «Нам говорили, что меняли проект. Говорили, что компании «Хаятт» нужно другое качество. Но тогда застройщику надо договариваться с компанией. Это была и есть сомнительная сделка, коммерческий проект. Почему крайбюджет тратит деньги на коммерческое строительство?», - отмечает Беспалов.

Вопрос возвращения потраченных денег в бюджет для собеседника также неоднозначен. «Я пока не вижу схемы, когда вернутся деньги и сколько их вернется. Никаких гарантий и документов не показано. В свете событий, происходящих на Дальнем Востоке, Следственному комитету России пора уже разобраться с этой ситуацией. Сейчас не хватает средств, чтобы удерживать уровень пенсий, а тут миллиарды уходят», - говорит Беспалов.

Кто купит «Хаятт»?

Мнения по поводу того, купит ли кто-то гостиницу, расходятся. Как заявлял парламентарий Галуст Ахоян, когда объект будет сдан, у него появится рыночная цена. «Обязательно найдутся люди, которые захотят гостиницу купить. Грядет открытие свободного порта Владивосток, и пятизвездочная гостиница может стать визитной карточкой города. Там смогут останавливаться и бизнесмены, и туристы. Это сыграет немаловажную роль в развитии города и края», – отметил депутат.

Как рассказал EastRussia директор Дальневосточного центра экономического развития и интеграции России в Азиатско-тихоокеанский регион ДВФУ Александр Абрамов, в связи с тем, что рубль девальвировался и равновесие в этом вопросе найдено, настало время покупать.

«Те, у кого есть деньги, купят «Хаятты». Краю в ближайшее время гостиницы подобного класса понадобятся – проект игорной зоны «Приморье» еще не закрыт. Плюс - в регионе развивается туризм: в прошлом году границу с Китаем пересекло около 2 млн человек, - говорит Абрамов. - Отели и гостиницы нужны, потому что в перспективе – еще больший рост турпотока. Кроме того, факт создания свободного порта Владивостока позволяет ожидать рост числа приезжих уже в следующем году».

Другого мнения придерживается директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, профессор Александр Латкин. Он считает, что ситуация с «Хаяттами» сложилась патовая: «Довели дело до такого состояния, когда иначе поступить нельзя – нужно постоянно вливать деньги из крайбюджета, нужно достраивать. А реальных покупателей на гостиницу еще никто не нашел».

По словам профессора, сейчас есть огромный риск потерять вложенные из бюджета средства.

«Если бы сейчас было конкретное соглашение, договор, что такая-то компания покупает гостиницу, то нам всем было бы спокойнее. Но такого соглашения нет, и получается, что деньги как будто куда-то улетели. Вообще, нужно было еще до саммита планировать и думать, нужна ли эта стройка. Сейчас нужно разбираться губернатору, потому что потраченные деньги – это наши налоги, и не факт, что, даже если продать «Хаятт», они вернутся в бюджет», - говорит Латкин.

Профессор считает, что гостиницы подобного уровня городу не нужны, тем более, что сейчас заполняемость действующих не очень высокая. «Кроме того, конкуренцию «Хаятту» может составить открывающийся AZIMUT и действующий Hyundai. Да и вообще, гостиниц в городе и так очень много. Все это нужно было учитывать еще при проработке бизнес-плана, до начала строительства», - уверен собеседник.

Зачем Приморью пятизвездочные отели?

Тем временем во Владивостоке готовится к открытию первый на Дальнем Востоке smart-отель «AZIMUT Отель Владивосток». Планируется, что первых постояльцев он примет в мае. Несмотря на сложную экономическую обстановку и высокую конкуренцию на рынке, руководство надеется на высокую заполняемость отеля.

«Решение о реконструкции было принято, так как все отели AzimutHotelCompany должны иметь определенный уровень сервиса. Необходимо, чтобы гость, в каком бы городе он ни остановился, не чувствовал разницы между уровнем номеров и качеством обслуживания», - рассказывает руководитель отдела продаж отеля Лидия Тараскова.

Отель – трехзвездочный, однако руководство собирается подавать заявку на 4 звезды. Ожидается, что после реконструкции цены повысятся и приблизятся к расценкам Hyundai.

«Наши залы рассчитаны на проведение пресс-конференций, форумов, саммитов. Мы надеемся принимать здесь гостей фестиваля «Меридианы Тихого» в сентябре и вести тесную работу с администрацией Приморья. Рынок туризма и бизнеса в крае развивается, и сюда приезжает множество иностранных гостей. Учитывая, что открытие отеля приходится на начало сезона, мы рассчитываем на 70% заполняемость», - отмечает Тараскова.

По ее словам, номера в отеле уже бронируются, поступают заявки от гостей из Южной Кореи, Индонезии и Китая. При этом грядущее открытие «Хаяттов» и необходимость подобного рода гостиниц в регионе вызывает у собеседницы сомнение.

«Мало кто верит, что «Хаятты» скоро откроются. Кроме того, отели такого класса строятся для мероприятий определенного уровня, но при этом для них нужна дополнительная инфраструктура, площадки, которых в городе нет. Откроется – посмотрим, что будет дальше. Но в качестве конкурентов мы «Хаятты» не рассматриваем, это гостиницы другого класса – пятизвездочные. Скорее, они могут составить конкуренцию Hyundai. Этот отель и ДВФУ – сейчас основные площадки для мероприятий федерального масштаба. А так как номерной фонд в городе небольшой, особенно это касается люксовых номеров, что приводит к конкуренции, то открытие «Хаятта» урегулировало бы ценовую политику и снизило бы стоимость люксов», - уверена Тараскова.