Поделиться
Аэрофлот перевезет 1,5 млн пассажиров по итогам года по плоским тарифам в ДФО
Поделиться

Аэрофлот по итогам года перевезет не менее 1,5 млн пассажиров по плоским тарифам на дальневосточном направлении. В 2024 году было перевезено по таким тарифам 1,4 млн человек.

Об этом сообщил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский в ходе рабочей встречи с главой кабмина Михаилом Мишустиным. Александровский добавил, что в настоящее время авиакомпания выполняет полеты по девяти направлениям в города Дальнего Востока.

«Самое главное, что мы для себя планируем, – это сохранять доступность перевозок, по направлениям Дальнего Востока и Калининграда в первую очередь», – сказал он.

Программа плоских тарифов начата по инициативе президента России 11 лет назад. В 2025 году к пяти городам ДФО, где она работала ранее (Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан), добавилось еще четыре – это Улан-Удэ, Якутск, Анадырь, Благовещенск.

В отличие от субсидируемых перевозок, доступных только жителям определенных регионов, плоскими тарифами могут воспользоваться все жители России.

Субсидируемые билеты доступны для льготных категорий граждан, к которым относятся дальневосточники в возрасте до 23 лет и старше 60 (для женщин — свыше 55 лет), инвалиды и их сопровождающие, а также многодетные. Перелет этим категориям граждан обойдется в сумму от 7 до 7,5 тыс. рублей.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Тормоза дальневосточной авиации

К 2030 году объем пассажирских перевозок на Дальнем Востоке намерены нарастить до четырех млн человек в год. Авиакомпании готовы к таким показателям, однако есть ряд сдерживающих факторов, основные из которых – аэропортовая инфраструктура, которая сегодня требует обновления, и стареющий парк авиатехники. Пути решения этих проблем пытались найти участники сессии «Авиация Дальнего Востока: сценарии развития», прошедшей в рамках X Восточного экономического форума

Читать полностью
Поделиться
Тормоза дальневосточной авиации

К 2030 году объем пассажирских перевозок на Дальнем Востоке намерены нарастить до четырех млн человек в год. Авиакомпании готовы к таким показателям, однако есть ряд сдерживающих факторов, основные из которых – аэропортовая инфраструктура, которая сегодня требует обновления, и стареющий парк авиатехники. Пути решения этих проблем пытались найти участники сессии «Авиация Дальнего Востока: сценарии развития», прошедшей в рамках X Восточного экономического форума

Читать полностью
Больше материалов