Александр Козлов рекомендовал сотрудникам компании «ВИМ-Авиа» вспомнить о культуре обслуживания пассажиров
22.10.2015 11:23
Если словосочетание «Дальний Восток» вызывает у руководства авиакомпаний надежду, что дальневосточные пассажиры менее требовательны к культуре обслуживания полетов, то им придется с этой надеждой распрощаться. Во всяком случае, сотрудники компании «ВИМ-Авиа», только придя в Амурскую область на смену «Трансаэро», уже успели получить ряд критических замечаний от губернатора Александра Козлова.
Сегодня утром после прилёта из рабочей командировки в Москву губернатор провёл в аэропорту Благовещенска встречу с представителями авиакомпаний «ВИМ-Авиа» и «Икар» с участием руководства аэропорта и регионального минтранса, сообщается на сайте правительства Амурской области.
Александр Козлов полетел в рабочую командировку как обычно, эконом-классом (все члены регионального Правительства и губернатор летают только эконом-классом).
«Я, как и обещал, проинспектировал, качество заявленного сервиса, который предлагает новый авиаперевозчик. Хочу поделиться своим мнением, а его разделяют и пассажиры, летевшие со мной на борту «ВИМ-Авиа», — рассказал Александр Козлов.
Глава региона попросил обратить особое внимание на культуру обслуживания пассажиров. Например, как отметили пассажиры, летевшие этим рейсом, во время погрузки багажа в течение 40 минут самолёт стоял с открытыми дверями. «Сейчас уже минусовые температуры. В самолёте были дети. Не были предложены пледы, и даже не принесены извинения», — отметил губернатор.
Он также обратился к авиаперевозчикам с просьбой рассмотреть возможность пересадки пассажиров в другую часть салона при наличии пустых мест на борту.
Кроме этого, Александр Козлов отметил, что необходимо поработать и с бортпроводниками. Стюардессы должны следить за чистотой в салоне во время всего полёта. Губернатор Приамурья высказал пожелание, чтобы бортпроводники уделяли повышенное внимание родителям с детьми. Ещё один оргмомент, на который обратил внимание глава Приамурья: организовать трансляцию по телевизорам на борту не только карты полёта, но и художественных и документальных фильмов. Также, по возможности, было бы неплохо обеспечить пассажиров амурскими периодическими изданиями.
«Повторяю, люди летят восемь часов, это очень долго, и все эти вещи, которые кажутся мелочью, очень важны. Немного больше внимания людям, они будут очень за это благодарны. Что касается компании „Икар“: вы только заходите к нам, поэтому прошу вас учесть все озвученные сегодня замечания», — подчеркнул Александр Козлов.
Теги: