Поделиться
Аналитики ВТБ: в феврале объем автокредитов в России достиг рекордного уровня
Поделиться

Средняя сумма кредита на покупку нового автомобиля теперь равняется 1,65 млн рублей.

ВТБ отмечает, что в феврале российские финансовые учреждения предоставили кредиты на покупку авто на общую сумму около 170 млрд рублей, превзойдя показатели предыдущего месяца на 28% и установив новый месячный рекорд. При этом ВТБ внес существенный вклад, выдав кредиты на сумму 37,4 млрд рублей.

С начала 2024 года общий объем автокредитования составил более 302 млрд рублей, что вдвое превышает показатели за аналогичный период прошлого года. ВТБ сообщает о значительном росте числа и объема выданных кредитов по сравнению с январем и февралем 2023 года, достигнув 48,5 тыс. заемщиков и 64 млрд рублей соответственно.

Владимир Высоцкий, занимающий пост вице-президента ВТБ и руководителя управления партнерских продаж авто, отметил, что темпы роста рынка автокредитования в этом году обусловлены несколькими факторами: последовательным восстановлением авторынка, господдержкой и активным развитием программ, предлагаемых производителями, которые предлагают заемщикам выгодные кредитные ставки, что особенно важно на фоне строгой политики регулятора.

В феврале средняя величина автокредита вновь показала рост с показателем 1,65 млн рублей для новых авто (рост на 2%) и 1,32 млн рублей для авто с пробегом (рост на 6% по сравнению с январем).

Покупатели продолжают активно интересоваться автомобилями с пробегом, однако заметен рост интереса и к новым моделям. В структуре выданных ВТБ кредитов на покупку авто с пробегом доля составила 72% в феврале, что меньше по сравнению с 76% месяцем ранее. Среди б/у автомобилей наибольший спрос наблюдается на Kia, Hyundai и Lada, а среди новых авто предпочтение отдается китайским брендам, прежде всего Changan.



Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бренды Хабаровского края: покоряя российские и зарубежные рынки

Читать полностью
Поделиться
«Китайско-российское сотрудничество обязательно совершит новые прорывы»

Каким будет в ближайшее время глобальное взаимодействие России и Китая, как развивается «народная дипломатия», почему понадобился «зелёный коридор» для студентов, ждать ли дальнейшего упрощения (без)визового режима и можно ли самостоятельное привезти автомобиль из китайского приграничья – самая свежая информация об отношениях РФ и КНР в ответах Генерального консула КНР в Хабаровске.

Читать полностью
Поделиться
Безграничная Фемида: растущей российско-китайской торговле нужен арбитраж

За 8 месяцев товарооборот РФ и Китая увеличился почти на треть и составил $155 млрд. При этом китайский экспорт вырос на 63%, достигнув $72 млрд, а российский – на 13%, до $83 млрд. У торговли соседних стран серьезные перспективы, в то же время деловому партнерству мешают административные барьеры, что отмечалось на прошедшем во Владивостоке VIII Восточном экономическом форуме. Один из них – доступ к системе правосудия. Межправительственный договор о правовой помощи по гражданским и уголовным делам, принятый 30 лет назад, сегодня не отражает реалии российско-китайского сотрудничества.

Читать полностью
Поделиться
Российско-китайская торговля: быстрее, выше, сильнее

На Петербургском международном экономическом форуме чиновники и эксперты загадывали, какие направления экономики могут стать дополнительными драйверами в отношениях между странами, помимо сотрудничества в области энергоресурсов. В Минвостокразвития, прежде всего, предлагают акцентировать внимание на туризме и пищевой промышленности. Последняя действительно имеет неплохие шансы, но, как свидетельствуют российские экспортеры, для расширения рынка сбыта в КНР нужно преодолеть немало барьеров.

Читать полностью
Поделиться
Распятие дальневосточного ретейла

На Дальний Восток зашёл федеральный ретейлер X5 Group с оборотом в десятки раз больше, чем у самых крупных местных сетей. Что думают об этом дальневосточные ретейлеры, и как изменится рынок с появлением нового мощного конкурента, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Предприниматель с безупречным реноме

В Якутии, куда ни глянь – то Борисовы, то Николаевы, то Никифоровы: русские фамилии у народа саха обычное дело. Вот и наш герой – по имени – Гавриил, по фамилии – Никифоров, хотя сам из древнего знатного якутского рода Атсыыкай. Впрочем, под фамилией Никифоров он также знатно вошел в историю.

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток на пороге смены автомобильной ориентации

В 2012 году, двое ведущих известной английской передачи «Топ Гир» Джереми Кларксон и Джеймс Мэй отправились в столицу КНР, чтобы сделать репортаж о китайском автопроме. Несмотря на изрядное количество бодрого британского юмора, телезвезды в конце передачи вынуждены были признать, что в течение пяти лет все будут ездить на китайских автомобилях. Предсказания Кларксона и Мэя пока не сбылись — причиной тому множество факторов, в том числе пандемия коронавируса, однако китайский автопром делает внушительные успехи и захватывает новые рынки сбыта. 

Читать полностью
Поделиться
ДФО другие надобны дороги

Основные технические параметры состояния сети автодорог в ДФО отстают от среднероссийского уровня. В ближайшие три года федеральный бюджет намерен увеличить финансирование автодорожного хозяйства на Дальнем Востоке. С 2024 по 2026 год на эти цели регионам федерального округа планируется выделить более 111 млрд руб., в том числе 101,7 млрд руб. — при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). Таким образом среднегодовое ассигнование превысит прошлогодний объем финансирования почти в полтора раза. Удастся ли за данный период преодолеть разрыв к среднероссийскому уровню, пока не ясно. При этом отдельного решения требует вопрос с улучшением и содержанием дорог, ведущих к международным пунктам пропуска.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Когда душа и руль справа

В столице Приморья распахнул свои двери музей японских ретро-автомобилей «Гайдзин». «Музей» – звучит академично. Формат этой новой точки на культурной карте города все же более динамичный: это и полноценный паркинг для раритетов, и объединение фанатов олдскульных авто.

Читать полностью
Больше материалов