Поделиться
«Аврора» готова доставить близких погибших при крушении Ан-24 в Тынду
Поделиться

Авиакомпания «Аврора» предложила помощь в доставке родственников и близких погибших при крушении Ан-24 в Тынду. Авиакомпания выразила свои соболезнования в связи с катастрофой рейса 2311 авиакомпании «Ангара».

В пресс-службе «Авроры» уточнили, что с заявкой на перевозку можно круглосуточно обращаться в контакт-центр авиакомпании 8-800-250-49-88.

Самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара» следовал по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Тында. При заходе на посадку в аэропорту Тында борт ушел на второй круг, после чего связь с ним пропала. Возбуждено уголовное дело. На борту в момент полета находилось 48 человек, из них семеро детей, из которых трое девочек в возрасте от одного до двух лет и четыре мальчика от 6 до 13 лет.

По информации Амурского спасательного центра, 24 июля в 15:26 часов получена информация, что пропавший пассажирский самолет Ан-24 обнаружен в 16 км от Тынды в сторону Кувыкта на склоне горы.

При падении АН-24 произошло возгорание самолета, при облете МИ-8, с воздуха живые не обнаружены.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию крушения самолета Ан-24. Комиссия, куда вошли представители Росавиации, приступила к работе. Глава кабмина Михаил Мишустин создал правкомиссию по ликвидации последствий крушения самолета Ан-24 в Тынде. Владимиру Путину доложили о крушении самолета АН-24 в Амурской области.

В Тынде работает телефон горячей линии МЧС России: 8 (4162) 53-99-99.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Лёд и пламень: как связаны лесные пожары и ледяной дождь

Учёные ДВО РАН представили научные доказательства того, что ледяной дождь даже спустя три года влияет на пожароопасную обстановку — в частности на острове Русском. Результатами своих исследований они поделились с EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Тормоза дальневосточной авиации

К 2030 году объем пассажирских перевозок на Дальнем Востоке намерены нарастить до четырех млн человек в год. Авиакомпании готовы к таким показателям, однако есть ряд сдерживающих факторов, основные из которых – аэропортовая инфраструктура, которая сегодня требует обновления, и стареющий парк авиатехники. Пути решения этих проблем пытались найти участники сессии «Авиация Дальнего Востока: сценарии развития», прошедшей в рамках X Восточного экономического форума

Читать полностью
Больше материалов