Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на одной платформе

Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на одной платформе
Фото: firestock.ru
Контакт-центры всех структурных подразделений группы «Открытие» перевели на единую платформу. Благодаря новому технологичному решению, теперь операторы смогут улучшить взаимодействие с клиентами.

По информации пресс-службы банка «Открытие», в новую систему уже объединили десять платформ телефонии и чатов компаний группы. На новую платформу от Genesys уже перевели контакт-центры банка «Открытие» (включая экс-Бинбанк), СК «Росгосстрах» и НПФ «Открытие». Помимо этого, до конца полугодия будут переведены Росгосстрах-Банк, компании «Открытие-брокер» и УК «Открытие».

Благодаря новой платформе, будет расширен функционал контакт-центров. Дистанционное обслуживание доступно через звонки, обращения через чат, СМС-сообщения и e-mail. В системе также организован интеллектуальный IVR, умеющий самонастраиваться под абонента и помогающий получить услугу максимально быстро. Во время самоизоляции новая система позволяет организовать удаленное рабочее место для сотрудников группы всего за три дня.
6 августа: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика