Более 130 участников собрали торги коллекции бриллиантов «Династия» АЛРОСА
29.11.2017 05:22
«АЛРОСА» в среду проводит закрытый аукцион по продаже уникальной коллекции бриллиантов «Династия», на торгах зарегистрировались более 130 участников, включая компании и частных клиентов, сообщила пресс-служба компании. Аукцион пройдет на электронной торговой платформе «АЛРОСА».
«Династия» - первая коллекция крупных бриллиантов, созданная под брендом АЛРОСА, которая до этого была широко известна, прежде всего, как алмазодобывающая компания. С этой коллекции начинается новый этап в развитии гранильного филиала «БРИЛЛИАНТЫ АЛРОСА». Мы завершили международные показы «Династии» и теперь готовы выставить ее на аукцион. За время road show с коллекцией «Династия» ознакомились несколько сотен отраслевых и частных клиентов. Их оценки и интерес подтверждают, что мы смогли создать действительно уникальную коллекцию бриллиантов высочайшего качества», - приводится в сообщении комментарий вице-президента компании Юрия Окоемова. Как сообщается, бриллианты выставляются на аукцион по отдельности. Торги проводятся в один шаг, стартовые цены объявлены зарегистрировавшимся участникам, имена которых не разглашаются. Побеждает предложивший наибольшую цену.
Коллекция «Династия» состоит из пяти бриллиантов и создана из одного алмаза весом 179 карат. Уникальный кристалл, получивший имя «Романовы», был добыт в 2015 году на кимберлитовой трубке «Нюрбинская» в Республике Саха (Якутия). На создание коллекции ушло полтора года. Название коллекции связано с намерением «АЛРОСА» возродить традиции и память русских ювелиров, известных со времен появления в России первой гранильной фабрики при Петре I в начале XVIII века. Главный бриллиант «Династия» − огранки Triple Exсellent (самое высокое качество огранки), традиционной круглой формы с 57 гранями, весом 51,38 карата и с качественными характеристиками D, VVS1. Подобные характеристики встречаются менее чем у 1% бриллиантов в мире. Это самый чистый из всех крупных бриллиантов, когда-либо созданных в нашей стране. Как ожидается, он также станет самым дорогим за всю историю российской огранки. Ранее в течение трех месяцев компания проводила международную презентацию «Династии» для потенциальных клиентов в Гонконге, израильском Рамат Гане и Нью-Йорке.
Теги: