Поделиться
Более 30 участков дорог Приморья оказались под водой
Поделиться

В Приморском крае два населенных пункта оказались отрезаны от «большой земли» из-за подтоплений автодорог. В шести муниципалитетах региона продолжают сохраняться многочисленные переливы из-за обильных дождей.

Как сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, в Красноармейском округе сохраняется 15 переливов, девять затоплений выявлено в Дальнереченском районе, три – в Пожарском округе, по одному – в Дальнереченском городском округе и Чугуевском муниципальном округе, и еще два – в Пограничном округе.

В Красноармейском округе, из-за пяти переливов на дороге Новопокровка – Новокрещенка, село Новокрещенка остается изолированным. Наиболее протяженный перелив на этом участке составляет 35 метров, глубина воды достигает 90 сантиметров. Жители села обеспечены продуктами и всем необходимым, а с 7.00 до 19.30 действует лодочная переправа.

Проезд для всех видов автотранспорта закрыт со 2 по 3 километр дороги Лукьяновка – Новополтавка. Здесь сохраняются три перелива длиной до 40 метров и глубиной до 50 сантиметров. Объезд возможен через направление Измайлиха – Метеоритное.

Также ограничен проезд для легковых автомобилей на дорогах Метеоритное – Измайлиха – Глубинное и Мельничное – Дальний Кут. Длина пяти переливов составляет 25-30 метров, глубина – 25 сантиметров.

Затопленный участок на трассе Таежное – Молодежное имеет длину 200 метров и глубину 50-70 сантиметров, что делает проезд легковых автомобилей невозможным. На 102 километре дороги Дальнереченск – Восток зафиксирован перелив длиной 60 метров и глубиной до 15 сантиметров.

В Дальнереченском районе семь переливов обнаружены на дороге Дальнереченск – Ариадное между 111 и 113 километрами. Глубина воды здесь варьируется от 5 до 40 сантиметров, протяженность затопленных участков – от 5 до 18 метров. Проезд для легковых автомобилей закрыт. На 118 километре два затопленных участка имеют протяженность три метра и глубину пять сантиметров, движение транспорта не ограничено.

В Дальнереченском городском округе один перелив шириной 30 метров и глубиной 30 сантиметров зафиксирован на улице Молодежной, что ограничивает движение для легковых автомобилей.

В Пожарском округе затоплен участок дороги Красный Яр – Олон длиной 200-300 метров и глубиной 40-50 сантиметров. Село Олон остается без транспортного сообщения, но обеспечено топливом, товарами первой необходимости, медикаментами и продуктами.

На дорогах Красный Яр – Ясеневое и Федосьева – Верхний Перевал зафиксированы по одному переливу. Глубина первого составляет 40-50 сантиметров, длина – 200-300 метров, а второго – от 50 до 80 сантиметров, длина – 400 метров. Проезд возможен только для грузовых автомобилей с повышенной проходимостью.

В Чугуевском округе на 45 километре трассы Уборка – Самарка – Ариадное обнаружен перелив длиной 100 метров и глубиной 10 сантиметров. Проезд открыт для всех видов транспорта.

В Пограничном округе затруднен проезд на двух участках: на подъезде к селу Духовскому перелив длиной до 60 метров и глубиной до 20 сантиметров, и на участке с 18 по 19 километр дороги Гродеково – Барановка – Садовый, где перелив достигает 35 метров в длину и 25-30 сантиметров в глубину.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Грузите дирижаблями!

Спустя почти век мировое дирижаблестроение готовится пережить второе рождение. Научные и опытные разработки в настоящее время проводятся и в России, причем нынешние проблемы в отечественном авиапроме и логистике только подчеркивают право на жизнь данного вида транспорта, особенно на Крайнем Севере. Тем не менее многие наработки по дирижабельной технике пока разрозненны, а для их воплощения на практике требуются немалые средства. Чтобы повысить инвестиционную привлекательность подобных проектов, для дирижаблей нужно добиться экономически оправданных технико-эксплуатационных характеристик.

Читать полностью
Поделиться
Цель, анализ, стратегия. Как хабаровскому бизнесу автоматизировать логистические процессы

На Дальнем Востоке активно растет нагрузка на логистику. В 2022 году произошла переориентировка транспортных потоков и стала расти значимость Дальнего Востока и в морских контейнерных перевозках, и в автомобильных. При этом во всех регионах округа — в частности, в Хабаровском крае — есть проблемы, мешающие развитию логистики. Это и климат, и несовершенство инфраструктуры, и слабое проникновение цифровизации. В каких направлениях двигаться и какие ошибки могут помешать автоматизации процессов, рассказал Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали».

Читать полностью
Поделиться
Комсомольск-на-Амуре опять ждет большую авиацию

В правительство РФ планируется направить обращение по поводу необходимости скорейшей реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта совместного базирования в Комсомольске-на-Амуре. Минобороны предполагает приступить к работам не ранее 2027 года, в то время как краевые власти настаивают на необходимости начать их уже в следующем году. Регион ссылается на поручения главы государства по социально-экономическому развитию города.

Читать полностью
Поделиться
МНТКМ: Молодые. Неравнодушные. Талантливые. Креативные. Мотивированные

Они уже живут в будущем. Предлагают применять в сфере транспорта нефти RFID-метки, нейросеть и технологии дополненной реальности. Придумали, как оптимизировать ремонт оборудования, как лучше снять с трубопровода полимерную изоляцию и по-новому утилизировать железобетонный лом. Участники финального этапа IV Международной научно-технической конференции молодежи (МНТКМ) ПАО «Транснефть» и организаций-членов Международной ассоциации транспортировщиков нефти презентовали в Хабаровске идеи решения конкретных производственных задач.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистики в регионах ДФО

Продолжаются работы по расширению пропускной способности БАМа и Транссиба на фоне конкуренции грузоотправителей за провозные мощности в восточном направлении. В макрорегионе предполагается реализовать ряд крупных портовых проектов, в том числе связанных с развитием движения по Северному морскому пути. Модернизация аэропортовой инфраструктуры остается одной из основных задач в отрасли. Кроме того, предстоит обновление инфраструктуры пограничных переходов.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Поезд в пригород: новые пути дальневосточных электричек

Большинство дачников отправится к своим участкам, в том числе, и на новых электричках, введенных в строй в марте этого года. Парк техники пополнили четыре поезда серии ЭП3Д, полностью из комплектующих отечественного производства: три в Приморском крае, и один – в Хабаровском. Это не первые, но и далеко не последние вестники масштабного развития сети пригородных железнодорожных маршрутов.

Читать полностью
Поделиться
Авиасубсидии приземляют к бюджетным реалиям

Сокращение бюджетной поддержки (как следствие, только в рамках программы субсидирования полетов внутри ДФО число пассажиров в 2024 году может сократиться более чем на 15%), отсутствие индексации, непростые процедуры для выхода на субсидируемые направления делают льготные маршруты не интересными для авиаперевозчиков. В поисках выхода из ситуации отраслевое сообщество ищет различные решения, в том числе не самые популярные. 

Читать полностью
Поделиться
И себе и Китаю: новые маршруты экспорта газа выгодны дальневосточным регионам

21 марта «Газпром» официально объявил о начале соединения газопроводов «Сила Сибири» и Сахалин — Хабаровск — Владивосток. Участок трубопроводной системы Белогорск — Хабаровск станет одним из ключевых звеньев Восточной газовой программы, объединяющим Сахалинский центр газодобычи с Якутским и Иркутским. За счет этого появится еще один канал экспорта природного газа в Китай.

Читать полностью
Больше материалов