Поделиться
Более 30 участков дорог Приморья оказались под водой
Поделиться

В Приморском крае два населенных пункта оказались отрезаны от «большой земли» из-за подтоплений автодорог. В шести муниципалитетах региона продолжают сохраняться многочисленные переливы из-за обильных дождей.

Как сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, в Красноармейском округе сохраняется 15 переливов, девять затоплений выявлено в Дальнереченском районе, три – в Пожарском округе, по одному – в Дальнереченском городском округе и Чугуевском муниципальном округе, и еще два – в Пограничном округе.

В Красноармейском округе, из-за пяти переливов на дороге Новопокровка – Новокрещенка, село Новокрещенка остается изолированным. Наиболее протяженный перелив на этом участке составляет 35 метров, глубина воды достигает 90 сантиметров. Жители села обеспечены продуктами и всем необходимым, а с 7.00 до 19.30 действует лодочная переправа.

Проезд для всех видов автотранспорта закрыт со 2 по 3 километр дороги Лукьяновка – Новополтавка. Здесь сохраняются три перелива длиной до 40 метров и глубиной до 50 сантиметров. Объезд возможен через направление Измайлиха – Метеоритное.

Также ограничен проезд для легковых автомобилей на дорогах Метеоритное – Измайлиха – Глубинное и Мельничное – Дальний Кут. Длина пяти переливов составляет 25-30 метров, глубина – 25 сантиметров.

Затопленный участок на трассе Таежное – Молодежное имеет длину 200 метров и глубину 50-70 сантиметров, что делает проезд легковых автомобилей невозможным. На 102 километре дороги Дальнереченск – Восток зафиксирован перелив длиной 60 метров и глубиной до 15 сантиметров.

В Дальнереченском районе семь переливов обнаружены на дороге Дальнереченск – Ариадное между 111 и 113 километрами. Глубина воды здесь варьируется от 5 до 40 сантиметров, протяженность затопленных участков – от 5 до 18 метров. Проезд для легковых автомобилей закрыт. На 118 километре два затопленных участка имеют протяженность три метра и глубину пять сантиметров, движение транспорта не ограничено.

В Дальнереченском городском округе один перелив шириной 30 метров и глубиной 30 сантиметров зафиксирован на улице Молодежной, что ограничивает движение для легковых автомобилей.

В Пожарском округе затоплен участок дороги Красный Яр – Олон длиной 200-300 метров и глубиной 40-50 сантиметров. Село Олон остается без транспортного сообщения, но обеспечено топливом, товарами первой необходимости, медикаментами и продуктами.

На дорогах Красный Яр – Ясеневое и Федосьева – Верхний Перевал зафиксированы по одному переливу. Глубина первого составляет 40-50 сантиметров, длина – 200-300 метров, а второго – от 50 до 80 сантиметров, длина – 400 метров. Проезд возможен только для грузовых автомобилей с повышенной проходимостью.

В Чугуевском округе на 45 километре трассы Уборка – Самарка – Ариадное обнаружен перелив длиной 100 метров и глубиной 10 сантиметров. Проезд открыт для всех видов транспорта.

В Пограничном округе затруднен проезд на двух участках: на подъезде к селу Духовскому перелив длиной до 60 метров и глубиной до 20 сантиметров, и на участке с 18 по 19 километр дороги Гродеково – Барановка – Садовый, где перелив достигает 35 метров в длину и 25-30 сантиметров в глубину.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Поделиться
На арендованном автомобиле по Дальнему Востоку

О том, что может предложить сервис аренды автомобилей RexRent путешественникам Дальнего Востока, рассказал генеральный директор компании Евгений Мелехин в интервью EastRussia на III Всероссийском туристическом форуме, состоявшемся в Хабаровске.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистики ДФО — осень 2024

Дефицит провозных мощностей Восточного региона предполагается устранять за счет технологических решений. При этом из-за дисбаланса экспортных и импортных потоков вновь возникает проблема поставок контейнеров по железной дороге. На фоне роста экспорта в восточном направлении и его сохраняющейся рентабельности увеличивается количество проектов, которые предполагается реализовать в сфере создания приграничной логистической инфраструктуры и развития портовых мощностей.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровчан зовут на разгрузку приморских портов

Перегруженность терминалов Приморского края контейнерными грузами заставляет искать дополнительные каналы ввоза импорта в Россию через Дальний Восток. В этой ситуации предлагается повышать роль сухопутных пунктов пропуска, но они требуют соответствующего развития, на что нужно время и инвестиции. Сравнительно результативным решением здесь и сейчас видится переключение части контейнерного трафика на порты Хабаровского края.

Читать полностью
Поделиться
Как хабаровским компаниям снизить расходы на транспортную логистику

Экономическая и политическая ситуация последних лет заметно сказалась на всем российском бизнесе. Одна из наиболее «пострадавших» сфер — логистика. Компаниям пришлось в срочном порядке перестраивать логистические маршруты и налаживать связи с новыми партнерами. Ускорить эти процессы призвана повсеместная цифровизация, которая поддерживается на государственном уровне. Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказал, как цифровизация и другие меры помогут хабаровским компаниям снизить расходы на транспортную логистику.

Читать полностью
Поделиться
Эксперты предлагают возродить элементы госпрограммы «Техника Севера»

Эксперты предлагают возобновить элементы существовавшей в советские годы государственной программы «Техника Севера» для обеспечения безопасности и повышения качества жителей Арктики. Такое мнением поделился с East Russia кандидат экономических наук, ответственный секретарь Высшего инженерного совета Республики Саха (Якутия), общественный советник директора технопарка «Якутия», председатель комиссии Торгово-Промышленной палаты Якутии по содействию проектной деятельности в научно-технологической сфере Александр Мярин.

Читать полностью
Поделиться
Контейнерные зигзаги на восточных рубежах: почему стопорится трансграничная логистика

Проблемы с движением поездов в условиях инфраструктурных ограничений Восточного полигона привели к очередному логистическому кризису. На этот раз образовалась напряженная ситуация с доставкой контейнерных грузов из Китая. Причина не только в недостатке инфраструктуры, но и в усиливающемся дисбалансе между входящим и исходящим потоками: импорт контейнеров значительно превышает экспорт, что накладывает отпечаток на работу транспорта. Судя по всему, это далеко не последний вызов для логистов и грузовладельцев.

Читать полностью
Поделиться
От винта? Каковы перспективы экономики малых высот на Дальне Востоке

КОНТЕКСТ: Китайская экономика малых высот вступает в стадию стремительного роста, предлагая больше впечатлений от полетов и повышая качество жизни благодаря инновационному применению летательных аппаратов.

Различные воздушные суда, такие как большие дирижабли для низковысотного туризма, беспилотные летательные аппараты /БПЛА/ для экспресс-доставки и транспортировки в городах, а также для аэрофотосъемки и аварийно-спасательных работ, все чаще используются в Китае в различных сценариях, оказываясь эффективными инструментами для многих видов деятельности и операций.

В ближайшие годы объем китайского рынка воздушных такси и доставки с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) может достичь $140 млрд.


Читать полностью
Поделиться
ВСТО-2: наш нефтепровод

Сегодня вторая очередь трубопроводного транспортного коридора «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) в составе ВСТО в полной мере обеспечивает энергетическую безопасность как Дальнего Востока, так и Российской Федерации в целом. Бесперебойные поставки по нему ведет коллектив компании «Транснефть – Дальний Восток», которой накануне исполнилось 15-лет с начала производственной деятельности.

Читать полностью
Поделиться
В зоне правительственного внимания

Михаил Мишустин посетил Хабаровский край с рабочим визитом. Компанию ему составили министр здравоохранения Михаил Мурашко, министр транспорта Роман Старовойт, министр строительства Ирек Файзуллин и министр развития Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

Что интересовало государственных менеджеров топ-уровня, каким предстал перед ними Хабаровский край и какие обещания сделали министры во главе с премьером — в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Больше материалов