Крупнейший победитель аукционов по распределению долей квот на добычу краба — «Русский краб», принадлежащий «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) Глеба Франка, решила не размещать заказы на строительство краболовов на Дальнем Востоке и отдала их западным судоверфям, говорится в очередном опубликованном выпуске бюллетеня EastRussia.
Компания заключила контракты на строительство десяти краболовов. Семь судов для вылова и перевозки живого краба построят на государственном Онежском судостроительно-судоремонтном заводе ФГУП «Росморпорт» в Карелии. Заказ на три краболова-процессора, оборудованных перерабатывающей фабрикой по производству сыро-мороженой и варено-мороженой продукции, забрала частная Окская судоверфь в Нижегородской области.
«Компания планирует строительство более крупных судов, чем того требуют базовые условия аукционов, - прокомментировал генеральный директор ГК "Русский краб" Дмитрий Трубников. - Это будут более надежные, вместительные и производительные суда, отвечающие всем современным требованиям, предъявляемым к краболовам. Данный подход позволит увеличить период автономности работы судов и объема перевозимой продукции, существенно повысить качество продукции и, что важно для компании, улучшить условия и повысить безопасность работы экипажей».
Подробную аналитику по этой и другим актуальным темам можно найти в еженедельном бюллетене EastRussia.