Дальневосточная энергетическая компания запускает для 3,5 млн своих клиентов новый сервис, которые позволяет решать возникающие вопросы энергоснабжения посредством видеозвонка на сайте компании.
Такая форма очень похожа на очную встречу - во время звонка клиент видит оператора, может отправить ему сообщения и документы, при помощи сотрудника единого контактного центра можно решить основные энергосбытовые вопросы.

Получить видеоконсультацию можно как со стационарного компьютера, оборудованного камерой и микрофоном, так и при помощи ноутбука или смартфона. Достаточно лишь выбрать на сайте ДЭК раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (видеозвонок)», после чего система попросит предоставить доступ к микрофону, далее активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно необходимо нажать кнопку включения камеры.
Новый сервис позволяет поддерживать визуальный контакт со специалистом ДЭК из любой точки мира, где есть интернет. Теперь потребитель не зависит от территориального расположения офиса. Видеозвонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить вопросы, которые раньше требовали личного присутствия.
Сервис уже доступен клиентам Приморья, Якутии, Камчатки, Сахалинской и Амурской областей. До конца года он заработает и для клиентов из Хабаровского края и ЕАО.