Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Деловые круги Латвии заинтересованы в услуге «Транссиб за семь суток»

Член правления ООО "LDz Cargo" (дочернее предприятие ГАО "Латвийская железная дорога") г-н Каспарс Герхардс в ходе круглого стола "Возможности экономического сотрудничества Латвии и Приморского края" заявил, что деловые круги Латвии заинтересованы в услуге «Транссиб за семь суток», предлагаемой ОАО «РЖД».

Г-н Герхардс напомнил, что ещё в 70-х годах прошлого столетия на территории СССР были построены два крупнейших контейнерных терминала: в порту Восточный и в Риге на Балтике. Транспортные потоки между ними проходили не только по морскому пути, но и с помощью железной дороги – по Транссибирской магистрали.

В свою очередь, заместитель начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Сергей Балалаев в своём выступлении отметил, что порты Дальнего Востока сегодня демонстрируют взрывной рост грузооборота. За первое полугодие текущего года количество транзитных контейнерных поездов превысило 400, общее количество составило 1600 поездов с ростом на 50% к уровню 2013 года. При этом в рамках проекта "Транссиб за семь суток" за шесть месяцев из портов Приморья было отправлено 234 ускоренных контейнерных поезда.

По словам представителя ООО "LDz Cargo", транспортировка контейнерных грузов из стран АТР в Латвию морским путём может занимать около двух месяцев, тогда как использование проекта "Транссиб за семь суток" на сухопутном направлении существенно сократит общее транзитное время.

"Такое сотрудничество с ОАО "РЖД" позволит нам обеспечить заметные для грузовладельцев оптимальные и конкурентоспособные решения по транспортировке контейнеров", - подчеркнул член правления ООО "LDz Cargo" г-н Герхардс.

Проект "Транссиб за семь суток" – это комплекс технологических мер по обеспечению скоростной доставки контейнеров от Дальневосточных портов к западным границам России. Скорость контейнерного поезда составляет 1100 км/сут. В перспективных планах на 2015 год – за 7 суток будет преодолеваться расстояние до Бреста.