Поделиться
Для строительства Быстринского ГОКа введена во временную эксплуатацию ж/д линия в Забайкальском крае
Поделиться
Об этом говорится в пресс-релизе ведомства.

Согласно сообщению, временная эксплуатация железнодорожной линии позволит отправлять грузы, оборудование, материалы, необходимые для строительства Быстринского ГОКа (проект «Норникеля»). В период эксплуатации ГОКа по железной дороге будет перевозиться продукция в объеме до 4 млн тонн в год.

Как сообщало ИА «EastRussia», «Норникель» ведет активные поиски соинвесторов в Быстринский ГОК, при этом оставляет за собой контрольный пакет и намерен управлять проектом.

Участок «Нарын-1 — Газимурский завод» является первым участком линии Нарын-Лугокан, передает «Интерфакс».

Быстринское месторождение входит в число крупнейших в мире по запасам меди, золота, серебра и железа. Планируется, что комбинат начнет работу в 2017 году, а в 2018 выйдет на полную мощность по переработке 10 млн тонн руды в год с получением медного, золотосодержащего и магнетитового концентратов. Проект предусматривает строительство четырех карьеров, горно-обогатительного комбината, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры.

В августе наблюдательный совет ВЭБа одобрил выделение на Быстринское около 874 млн. долларов. Это 63% стоимости проекта, который будет прокредитован в юанях. Общая стоимость проекта — 1,378 млрд. долларов. Средства «Норникелю» может предоставить и ВТБ — летом банк и ГМК вели переговоры о кредите до 1 млрд. долларов с опционом на приобретение ВТБ 25% в проектной компании.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов