Поделиться
Допустившего крушение самолета пилота будут судить на Чукотке
Поделиться

Пилота, допустившего крушение самолета ТР-301 в 2023 году, будут судить на Чукотке. Полет выполнялся по маршруту Певек – Полярный, находившиеся на борту люди выжили, самолет был разрушен.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Дальневосточной транспортной прокуратуры, в суд направлено уголовное дело в отношении экс-командира воздушного судна, 64-летнего жителя Ивановской области. Его обвиняют в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна с причинением крупного ущерба.

В ноябре 2023 года пилот продолжил полет при ухудшении метеоусловий, допустил уклонение воздушного судна от маршрута в сторону горного массива. В результате плохой видимости произошло столкновение самолета со склоном горы Купол. На борту находились трое человек, они получили травмы.

Самолет, на борту которого был груз весом 150 кг, был разрушен. Авиакомпании «Стриж авиа» причинен ущерб, превышающий 8,5 млн рублей. ТР-301 — самолет, разработанный на основе универсального Ан-2, но с улучшенными характеристиками.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Лёд и пламень: как связаны лесные пожары и ледяной дождь

Учёные ДВО РАН представили научные доказательства того, что ледяной дождь даже спустя три года влияет на пожароопасную обстановку — в частности на острове Русском. Результатами своих исследований они поделились с EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
«Не важно, какие обстоятельства, жизнь продолжается!»

19 декабря 2024 самолет Ан-2 вылетел из камчатского сел Мильково в поселок Оссора. Связь с ним пропала и в установленное время в пункте назначения борт не приземлился. Двоих членов экипажа и пассажира искали трое суток. Нашли

72 часа в минус 20 они выживали посреди снегов.

Всех троих: командира воздушного судна Андрея Гордеева, второго пилота Николая Щёголева, и сопровождавшего груз Андрея Митасова доставили на большую землю.

О том как удалось спастись, и как проходили эти долгие часы и минуты в ожидании помощи EastRussia рассказал Андрей Митасов.

Читать полностью
Поделиться
О чем кричит Чукотка?

Chukotka Krik - так называется мерч, который в 2019 году придумала жительница Анадыря Татьяна Крикун. Под этим брендом выпускаются ветровки, шопперы, кепки, календари. Казалось бы, идея не нова, но именно эта продукция обладает какой-то магией. Чукотский мерч открывает людям по всему миру эту территорию. Бывает и такое: купит человек шоппер в интернете, и спустя время приезжает на Чукотку туристом. В своих работах художница старается совместить традиционные мотивы и современность, экспериментирует со стилями и техниками. В чем секрет мерча Chukotka Krik рассказала EastRussia его создательница.

Читать полностью
Поделиться
Русатомный северный завоз 1.0

В числе главных задач операторской компании – обеспечение надежности поставок в отдаленные районы Крайнего Севера и достижение более высокой экономической эффективности перевозок в сравнении с существующими схемами доставки. Однако дефицит судов-снабженцев сегодня является главным вызовом при организации северного завоза.

Читать полностью
Поделиться
В гостях у морских зверобоев

Путешествие по Чукотке – это настоящее приключение. Будь то морское путешествие на корабле, катание на вездеходе по летней тундре или полет на вертолете – всегда нужно быть готовым к неожиданностям и трудностям. Но все усилия окупаются при прибытии: ожидают впечатляющие виды и природная красота. Одним из таких мест является прибрежное село Мейныпильгыно, где обитают гостеприимные морские зверобои.

Читать полностью
Поделиться
Доступный трекинг на Чукотке: гора Дионисия и мыс Наварин

Часто кажется, что путешествия по арктической природе — это сложные экспедиции, требующие опыта, специального снаряжения и хорошей физической подготовки. Часто это действительно так, однако есть несколько мест, которые подходят для умеренно спортивных людей. Два из таких мест на Чукотке — гора Дионисия и мыс Наварин.

Читать полностью
Поделиться
Судостроение расправит паруса

На Дальнем Востоке сегодня сосредоточено 12% судоремонтных мощностей страны, и на макрорегион, по сведениям Минпромторга России, приходится порядка 8% от общего объема отраслевого производства. В условиях острой потребности страны в новом флоте различного назначения и класса у ДФО есть возможность увеличить если не долю, то физический объем исполняемых заказов. Однако успех в немалой степени зависит от того, насколько эффективно будет задействован потенциал судостроительных предприятий, сегодня имеющих разную загрузку, и поставлена на экономические рельсы межрегиональная кооперация.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор судостроения ДФО — осень 2025

На Дальнем Востоке предполагается расширять судостроительные производства, запуская новые мощности и выпуск комплектующих. Тем не менее некоторые действующие отраслевые предприятия испытывают трудности из-за отсутствия загрузки мощностей, а также кадровых проблем и вопросов локализации производства.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор судостроения ДФО — весна 2025

В судостроительной отрасли Дальнего Востока сохраняются проблемы, связанные с закредитованностью предприятий, дефицитом кадров, преобладанием крупноузловой сборки и проблемами с поставками оборудования. С учетом значительности приписанного к дальневосточным портам рыбопромыслового флота наблюдается потребность в развитии судоремонтных мощностей в макрорегионе, в том числе на базе уже существующих предприятий.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор судостроения ДФО — зима 2025

Судостроительную отрасль на Дальнем Востоке предполагается развивать за счет создания новых предприятий, модернизации производственных мощностей и обеспечения верфей новыми заказами. Тем не менее серьезными препятствиями являются санкционные ограничения и дефицит квалифицированных кадров. В том числе по некоторым крупным заказам наблюдается существенное отставание по срокам.

Читать полностью
Больше материалов