Поделиться
Движение на Транссибе восстановлено
Поделиться

На Транссибирской магистрали, где на перегоне Джиктанда – Талдан в Амурской области произошел сход 23 грузовых вагонов, полностью восстановлено движение. На устранение последствий аварии понадобилось около суток.

Как рассказали EastRussia в управлении Забайкальской железной дороги, движение поездов проходит в штатном режиме. В результате аварии пострадавших и угрозы экологической безопасности нет.

Для восстановления движения были привлечены более 330 работников магистрали, восстановительные поезда со станций Сковородино, Магдагачи и Шимановская, в том числе, грузоподъемные краны, тяговая техника, автомобили, а также технологическое оборудование. Стоит отметить, что работы велись при морозах, которые доходили до 46 градусов.

Из-за аварии были задержаны пассажирские поезда в обоих направлениях, сейчас они нагоняют график.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Миллиарды в возможности

Дальневосточная магистраль среди всех 16 железных дорог ОАО «РЖД» занимает второе место по объемам вкладываемых инвестиций. В этом году в развитие ДВЖД планируется вложить 143 млрд руб. Начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде рассказал EastRussia, как инвестиционные вливания сказываются на возможностях инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Больше материалов