Поделиться
Единственным заявителем на участие в проекте "Обхода Хабаровска" стал консорциум с участием Газпромбанка
Поделиться
Об этом сообщил журналистам зампредседателя правительства Хабаровского края, министр экономического развития Виктор Калашников.

«26 июля состоялось заседание конкурсной комиссии, в ходе которого принимались конкурсные предложения участников, прошедших предварительный отбор. Было подано только одно предложение. Конкурс признан несостоявшимся», — сказал В.Калашников, уточнив, что после этого губернатор края Вячеслав Шпорт подписал распоряжение, которым предписывается вскрытие поданного конверта от ООО «РКК» и продолжение работы с этой конкурсной заявкой.

«ООО „РКК“ группы Газпромбанка — они, к нашему удовольствию, несмотря на сложный этап переговоров, разногласий и разночтений, все-таки приняли такое решение и стали участниками проекта. Следующий этап — рассмотреть это предложение, прежде всего с точки зрения соответствия требованиям конкурсной документации», — отметил В.Калашников.

Он также уточнил, что далее будут вестись переговоры по подготовке концессионного соглашения, заключить его должны к концу 2016 года, сообщает Интерфакс.

«Исходим из того, чтобы с 2017 года уже практически начать проект. В соответствии с условиями конкурсной документации, на строительный этап отводится три года — сжатый очень этап. Претендент есть, компетенция у него очень серьезная», — добавил В.Калашников.

По данным регионального правительства, ООО «Региональная концессионная компания» — консорциум, в который входит АО «Газпромбанк» (25%), группа компаний «ВИС» (75%), строительный партнер — ОАО «Сибмост». Ранее сообщалось, что этот консорциум представляют Газпромбанк и «Сибмост».

«Обход Хабаровска 13-42 км» — это первый проект государственно-частного партнерства в дорожной отрасли на Дальнем Востоке. Финансовая модель подразумевает заключение концессионного соглашения сроком на 15 лет. Общая стоимость объекта оценивается более чем в 41 млрд рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета (50%), краевой казны (25%), а также инвестором (25%). Не исключается, что часть финансирования поступит от взимания платы с транспортных средств по системе «Платон».

Объездная трасса позволит вывести транзитный транспорт за пределы города и свяжет между собой сразу три федеральные трассы: А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». Протяженность дороги составит почти 27 км. Начать строительство планируется в 2017 году, завершить — в 2019 году.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов