Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Этнические ассоциации могут помочь в развитии туристического кластера на юге Приморского края

Опыт создания объектов туристической инфраструктуры в национальном стиле с успехом можно использовать на территории Хасанского района, где в ближайшее время будет создаваться туристический кластер. Использование элементов различных национальных культур в туристической инфраструктуре сделают ее уникальной и самобытной. Такую точку зрения в ходе выездного заседания рабочей группы Общественной палаты по проблемам территорий выразила член Общественной палаты Приморского края, доктор искусствоведческих наук Галина Алексеева, сообщили РИА PrimaMedia в Общественной палате Приморского края.

В Хасанском районе разрабатывается ряд археологических объектов, связанных с бохайской (IX в.) и чжурчженской (ХII-ХШ век н.э.) государственностью. В ХIX веке, с 1864 года, через территорию Хасанского района шло добровольное переселение корейцев в Россию.

Эти темы можно развить в туристической инфраструктуре. Значительных расходов бюджета это не повлечет, если привлечь к этой деятельности этнические объединения и ассоциации.

Отметим, в Приморье сегодня формируются шесть туристско-рекреационных кластеров в Шкотовском районе, на территории Уссурийского городского округа, Михайловского и Спасского районов, Арсеньевского городского округа и Яковлевского района, в Кировском районе и Находкинском городском округе.

Как сообщили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, кластерный подход предполагает сосредоточение предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей турпродукта, а также предприятий, оказывающих смежные с туризмом услуги.

На территории Арсеньева и Яковлевского района также уже разработана концепция будущего кластера "Белая гора".

Концепция формирования туристско-рекреационных кластеров предполагает реализацию проектов агро- и экотуризма и комплексов придорожной инфраструктуры вдоль трасс федерального и краевого значения.

Напомним, задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир Миклушевский.

"Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо нее есть потрясающие места, например, Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе", - подчеркнул Владимир Миклушевский.

Уже сформирован список из 26 брендовых мест Приморья. Он одобрен участниками общественного экспертного совета по развитию туризма.

27 сентября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика