Поделиться
Ежедневно на маршруты выходят 190 автомобилей Почты России в Хабаровском крае
Поделиться

Ежедневно на маршруты выходят 190 автомобилей Почты России в Хабаровском крае. Суммарный пробег машин почтового автопарка в Хабаровском крае составляет около 7 млн км в год.

Об этом в преддверии Дня автомобилиста (26 октября) сообщили в пресс-службе Почты России. Так, из 190 автомобилей 60 работают в Хабаровске, а остальные обеспечивают межрайонное и внутрирайонное сообщение.

В Управлении федеральной почтовой связи Хабаровского края работает свыше 200 водителей. Возрастная палитра коллектива: от 75 до 22 лет. Автопарк Почты России в регионе отличается многообразием техники, адаптированной под широкий спектр задач. В его составе как компактные малолитражные автомобили, идеально подходящие для маневрирования в городской черте, так и мощные многотонные фургоны, предназначенные для междугородних перевозок почтовых отправлений. Подобная дифференциация транспорта позволяет эффективно решать логистические задачи любой сложности.

Маршрутная сеть Почты России охватывает всю территорию Хабаровского края, включая самые труднодоступные и удаленные населенные пункты. Особого внимания заслуживает самый протяженный маршрут — Хабаровск — Южно-Сахалинск — Хабаровск. Его общая длина достигает 1500 км, а время в пути составляет 5–6 дней. Такие длительные и технически сложные рейсы играют ключевую роль в обеспечении связности региона. Благодаря им гарантируется бесперебойная доставка не только почтовых отправлений, но и пенсий, а также жизненно необходимых товаров для жителей даже самых отдаленных уголков Хабаровского края.

Эта разветвленная система маршрутов и квалифицированный водительский состав формируют надежный фундамент для выполнения ключевой миссии Почты России — обеспечения доступности почтовых услуг для всех категорий населения, независимо от места проживания.

Почта России – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны. Ежемесячно транспортный парк компании преодолевает в среднем 54 млн км по всей России.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Развивая Большой Уссурийский, главное – не тянуть одеяло на себя»

По задумке российских властей остров Большой Уссурийский должен стать одним из ключевых центров экономического взаимодействия России и Китая. Для запуска амбициозного проекта на российской стороне острова намерены построить грузопассажирский пункт пропуск, о котором говорят уже несколько лет. О том, почему для развития острова необходимо взаимодействие власти, общественности и бизнеса, рассказал член правления, председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Мазунин.

Читать полностью
Поделиться
«Нужно связать проекты строительства дорог с возможностями природопользования»

Накануне Восточного экономического форума редакция EastRussia опросила членов Общественного совета Минвостокразвития о том, какие темы развития Дальнего Востока сегодня актуальнее всего и что необходимо для решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Поделиться
Я фанат «Дальневосточного гектара»

Фермер из Хабаровского края Михаил Утробин получил «дальневосточный гектар» одним из первых в регионе. Сейчас его продукция представлена в сетевых магазинах краевой столицы, а сам Михаил предлагает инициативы для улучшения сельхозсферы, которые могут повлиять и на экономику ДФО в целом. Одна из инициатив уже поддержана на федеральном уровне.

Читать полностью
Поделиться
Владельцам «дальневосточных гектаров» нужна перспектива

Сергей Суровцев — один из самых известных участников программы «Дальневосточный гектар» в Хабаровском крае и в ДФО. О его пасеке наслышаны многие, в 2017 году фермер получил премию «Звезда Дальнего Востока» за самую эффективную и оригинальную реализацию освоения земли. На достигнутом он не остановился и расширил свое дело. Владелец нескольких бесплатных гектаров не понаслышке знает о трудностях в реализации планов и предлагает пути решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Больше материалов