Поделиться
Флот РРПК лидирует по итогам работы в сезоне А
Поделиться

Супертраулеры РРПК, работающие в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года. На первом месте оказался флагманский супертраулер «Владимир Лиманов» (вылов в 27 180 тонн), на втором – «Капитан Вдовиченко» (вылов в 27 163 тонны), а замыкает тройку лидеров РКТС «Капитан Олейничук» (вылов в 23 736 тонн). Супертраулеры РРПК стали лидерами и по уровню среднесуточного вылова: «Капитан Вдовиченко» – 316 тонн, «Владимир Лиманов» – 305 тонн.

Супертраулеры «Владимир Лиманов» и «Капитан Вдовиченко» — это первые два судна обновленного флота РРПК. Новые суда проекта СТ-192 – одни из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралением в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России, являются уникальными для рыбопромысловой отрасли России. Перерабатывающие мощности судов нового поколения позволяют обеспечить на борту глубокую переработку до 100% уловов.

Среднесуточный вылов БМРТ «Герои Широнинцы» составил 137 тонн), БМРТ «Владивосток» – 131 тонну. Они стали первыми в бассейне среди судов филетировщиков в сезоне А. «Порфирий Чанчибадзе» (среднесуточный вылов – 176 тонн) стал лучшим среди судов типа БМРТ, выпускающих минтай б/г.

В целом, в сезоне А 2023 года добыча РРПК увеличилась на 19% и составила 158 280 тонн минтая. Это второй результат в Дальневосточном бассейне. Доля продуктов с высокой добавленной стоимостью (филе и сурими) в портфеле компании увеличилась с 22% до 32%.

В 2023 году в сезоне А РРПК заняла первое место в бассейне по выпуску филе минтая (13 774 тонны против 11 976 тонн в 2022 году), сурими (12 329 тонн против 4 551 тонны в 2022 году) и икры минтая (6 031 тонна против 4 910 тонн в 2022).

«Суда РРПК улучшили показатели компании в сезоне А 2023 года относительно результатов прошлого года. На промысле были 10 судов против 12 в 2022 году. Среди них два новых супертраулера – лидера бассейна, что подтверждает эффективность и возможности новых судов, которые строит РРПК. Конечно, достичь лидерский позиций было бы невозможно без опыта и умения наших капитанов, профессионализма и трудолюбия заведующих производством и экипажей судов. В сезоне Б 2023 года третий супертраулер “Механик Маслак” выйдет в бассейн на вылов и производство после завершения промысловых испытаний в мае», – отметил директор по производству РРПК Сергей Паршин.

Обновление рыбопромыслового флота является стратегическим приоритетом РРПК и важной составляющей обеспечения долгосрочной устойчивости отрасли в целом. Супертраулеры РРПК — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Пульс угля — 22 апреля: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор горнодобывающей отрасли ДФО — весна 2024

В части дальневосточных регионов в начале года наблюдался рост объемов золотодобычи. В текущем году могут начаться работы по освоению крупнейшего по запасам золоторудного месторождения. При этом в отрасли осуществляются продажи и реструктуризации на фоне высоких санкционных рисков. Также в связи санкциями приняты дополнительные меры государственной поддержки алмазодобывающей «АЛРОСА». Отмечается сокращение выпуска железной руды.

Читать полностью
Поделиться
Шахтерам светит тяжелый год

В Минэнерго РФ не рассчитывают, что в 2024 году параметры угольной промышленности удастся нарастить — они останутся примерно на результатах предыдущего года. Добычу предполагается сохранить на уровне 440 млн тонн, экспорт – в районе 210-220 млн тонн, но за сохранение прежних результатов придется еще побороться: угольщики переживают непростой период, сокращая производство в ряде регионов. Цены на их продукцию на внешних рынках продолжают снижаться с прошлого года. Однако вся проблематика этим не исчерпывается, в числе других сложностей – вновь обострившаяся проблема доставки угля к портам Дальнего Востока.

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 15 апреля: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 8 апреля: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 1 апреля: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 25 марта: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 18 марта: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 11 марта: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Поделиться
Пульс угля — 4 марта: угольная промышленность в моменте

Читать полностью
Больше материалов