Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Гибель парома нанесла удар по туристической отрасли Южной Кореи

Местные фестивали, путешествия школьников и рейсы паромов отменены или отложены по причине трагической гибели парома Sewol, что нанесло серьезный удар по индустрии туризма, пишет газета The Korea Herald.

Провинциальные правительства сейчас сворачивают планы проведения весенних фестивалей в мае. Власти провинции Jeolla объявили об отмене популярного фестиваля бабочек Hampyeong, который должен был открыться 2 мая. Другие крупные весенние фестивали, такие как фестиваль керамики в Инчоне и фестиваль зеленого чая Boseong в последний момент перенесены на более поздние сроки.

Туристические компании в Сеуле столкнулись с сокращением бронирования групповых поездок более чем наполовину, сообщили в ассоциации туризма Кореи. В сообщениях местной прессы говорится, что броня на более 7000 билетов на самолеты была аннулирована после того, как министерство образования запретило школьные путешествия в первой половине этого года. «Не только школьные путешествия, но и заявки на поездки в целом делаются в очень ограниченных количествах», сказал представитель туристической компании Hana Tour.

«Больше всего пострадали путешествия на паромах, на которые совсем не поступают заявки». Туристические агентства организуют путешествия на паромах на популярные острова, такие как Ullengdo, Baengnyeongdo и Hongdo. Серия аннуляций может привести туристические компании и родственные агентства к финансовым затруднениям. Небольшие компании могут иметь проблемы с выплатами кредитов и заработной платы своим сотрудникам.

Министерство культуры, спорта и туризма было вынуждено отложить свой амбициозный план продвижения туризма. За день до гибели парома оно решило объявить первую и вторую недели мая «неделями путешествий», призвав граждан провести отпуска в провинциях Кореи. Более 1000 ресторанов, туристических агентств и отелей выразили желание участвовать в «неделях путешествий», предлагая скидки. На эти мероприятия были разработаны 107 туристических программ.