Поделиться
ГОК «Ингалинский» претендует на звание крупнейшего в России
Поделиться

После запуска второй очереди шахты «Инаглинская» и ОФ «Инаглинская-2» одноименный ГОК претендует стать самым крупным в стране. Это должно произойти в 2024 году, производственная мощность по добыче и переработке угля достигнет 12 млн тонн угля в год, а общий объем добычи «Колмара» через два года составит 20 млн тонн твердого топлива. 

Как сообщили EastRussia в пресс-службе компании, на строительстве второй очереди шахты «Инаглинская» идут работы по подготовке производственной площадки для заложения новых вскрывающих выработок и строительства объектов инфраструктуры поверхностного комплекса, уже полностью смонтированы металлоконструкции и сэндвич-панели здания. 

Предприятие приобрело два новых проходческих комбайна SANYI EBZ 260A производства Китай. Кроме того, закупается дополнительное оборудование для организации новых забоев. Горнопроходческие работы запланированы на июнь 2022 года.

Продолжается активное строительства и второй очереди обогатительной фабрики «Инаглинская-2». В конце апреля СМУ приступило к монтажу металлоконструкций главного корпуса, до конца августа планируется собрать 2200 тонн металлоконструкций. К середине июня закончат работы по бетонированию плит под обогатительное оборудование: изготовлено и принято 16 тыс. кубометров бетонного раствора из 18 тысяч запланированных.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Компания «Колмар» ставит рекорды

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: чай индийский

В 2017 году приморский Артём стал чайной столицей Дальнего Востока — здесь открылась первая и до сих по единственная в ДФО чаеразвесочная фабрика компании «Джей Ти». За это время здесь произвели более 5 млрд чайных пакетиков, скоро будет выпущен шестимиллиардный. Уникальность производства ещё и в том, что сырьё сюда приходит морем напрямую из Индии. Это чай, выращенный главным образом на высокогорных плантациях штата Ассам. Он славится особо крепким настоем и ярко выраженным ароматом и давно нашел почитателей в лице дальневосточников и сибиряков.

Читать полностью
Поделиться
Капитальный ремонт 2024: больше площади, больше расходы?

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших»: мясо, шоколад и пивной мармелад из Хабаровска

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших» — производители Хабаровского края рассчитывают на победу

Конкурс «Знай наших» проводится в рамках форума «Сильные идеи для нашего времени». Его основные цели — найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, помочь масштабировать производство востребованных отечественных продуктов. Корреспондент EastRussia посетил два хабаровских предприятия, чтобы познакомиться с выпускаемой продукцией и оценить шансы на победу в конкурсе.

Читать полностью
Поделиться
Верфям мешает отсталость

В прошлом году Объединенную судостроительную корпорацию передали в доверительное управление ВТБ. В августе сменилось руководство ОСК: генеральным директором стал бывший зампред правления банка Андрей Пучков. 23 января на заседании комитета Совета Федерации по экономической политики он представил свое видение развития корпорации, изложив концепцию, которая должна лечь в основу обновленной стратегии холдинга (как информировал ранее глава ВТБ — председатель совета директоров ОСК Андрей Костин, ее презентация запланирована на весну 2024 года). В числе прочих изменения затронут Хабаровский и Амурский судостроительные заводы.

Читать полностью
Поделиться
Назад в будущее – мечты о станкостроении

Заявление о необходимости создания в регионе станкостроительного завода озвучено в ходе Дней Хабаровского края, состоявшихся на прошлой неделе в Совете Федерации. По мысли инициаторов идеи, мощности предприятия будут востребованы вследствие серьезного износа основных фондов, который на сегодня по обрабатывающим производствам в ДФО составляет примерно 45%, в ряде субъектов – еще выше. East Russia выясняла, какие факторы могут как способствовать, так и осложнять развитие в крае станкостроения.

Читать полностью
Поделиться
«Байкал» подлетает к сертификации

До конца этого года Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) намерен получить сертификат типа на легкий турбовинтовой самолет ЛМС-901 «Байкал». В серийное производство его обещают запустить в 2025-м, но в регионах воздушное судно ждут не ранее 2026-2027 годов. В отсутствие нового отечественного самолета малой авиации предлагается выжать оставшийся ресурс из старого доброго Ан-2.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор сельского хозяйства ДФО – лето 2023

Читать полностью
Поделиться
«Я поведу тебя в Центральный банк»: в Хабаровском крае прошла неделя промышленного туризма

На какие еще предприятия можно попасть в Хабаровском крае и легко ли это сделать? Корреспондент EastRussia вышел на маршрут из нескольких экскурсий на промышленные и не очень объекты региона.

Читать полностью
Больше материалов