Поделиться
Грузооборот приморского порта «Суходол» увеличится вдвое
Поделиться

В ближайшее время грузооборот порта «Суходол» в Приморье увеличится вдвое. Сейчас мощности перевалки составляют чуть больше 300 тыс. тонн в месяц. До конца года руководство специализированного терминала ставит задачу нарастить объемы отгрузок на суда до 1 млн тонн в месяц.

Об этом руководство порта доложило на встрече с полпредом президента РФ в ДФО Юрием Трутневым. Объемы отгрузок планируют нарастить благодаря вводу в эксплуатацию высокотехнологичного оборудования на станции разгрузки вагонов.

По словам генерального директора терминала Сергея Кропотова, сейчас активно привлекают людей со всех регионов для работы в порту. Для персонала построят современный жилой поселок со всей необходимой инфраструктурой рядом с портом.

Новые кадры необходимы еще и потому, что в инфраструктуру «Суходола» помимо угольного терминала поэтапно войдут терминалы по перевалке зерна, минеральных удобрений, контейнеров, сжиженных углеводородных газов и другие объекты. На пике реализации проекта для работы в порту потребуется 7,5 тыс. человек.

В будущем будет расширяться железнодорожная инфраструктура для возможности погрузки контейнеров в полувагоны и дальнейшей отправки в регионы России, что обеспечит непрерывный грузопоток.

Благодаря удачному расположению на участке ДВЖД и собственным железнодорожным путям, «Суходол» востребован среди угольных компаний, отправляющих свою продукцию в страны АТР.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Мы категорически против завоза в Приморье пчёл других пород»

Приморские пчеловоды до сих пор оправляются от последствий прошлогодних проблем — массового заболевания и падежа пчел. При этом с оптимизмом смотрят в будущее — рассчитывают на хороший медосбор от липы. Об ожиданиях от нового сезона, проблемных вопросах отрасли и способах их решения рассуждает председатель союза пчеловодов Приморского края Рамиль Еникеев.

Читать полностью
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Прокладывая новые экспортные маршруты

IV форум «Экспортный потенциал Приморья» состоялся во Владивостоке 1 ноября. Действующие и потенциальные экспортёры, представители власти и контрольно-надзорных органов обсудили развитие «нового экспорта» и проблемы перестройки товаропроводящих цепочек.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор логистики ДФО — зима 2024

ОАО «РЖД» планирует третий этап расширения пропускной способности БАМа и Транссиба, но реализация запланированных мероприятий может не решить проблему дефицита мощностей для провоза угля на экспорт, который планируется увеличивать. Также еще не решен вопрос финансирования строительства некоторых объектов в рамках третьего этапа расширения Восточного полигона. На Дальнем Востоке запланирована реализация ряда новых крупных портовых проектов. Растет пассажиропоток дальневосточных аэропортов. При этом важным вопросом остается необходимость модернизации аэропортовой инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Цифра для транспорта

В условиях санкционного давления на Россию ключевые логистические маршруты – вслед за переориентацией российского рынка на страны АТР – переместились на Дальний Восток. Это, с одной стороны, открывает новые возможности для бизнеса и государственных организаций, действующих в дальневосточных регионах. С другой – создает вызовы, которым нужно соответствовать. Один из них – внедрение новейших информационных технологий в логистическую сферу на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Всё путём! Северным морским!

Интенсификацию работы главной транспортной артерии Арктики – Северного морского пути – в круглогодичном режиме обсудили в рамках выездной сессии ВЭФ, состоявшейся на Камчатке. СМП станет новым логистическим маршрутом для доставки грузов с Дальнего Востока в европейскую часть России. На сессии обсудили также развитие инфраструктуры, обеспечение безопасности арктического судоходства, синхронизацию работы государственных и частных структур по развитию СМП и ряд других вопросов.

Читать полностью
Больше материалов