Поделиться
Грузовые вагоны сошли с рельсов на ЗабЖД
Поделиться

В Хилокском районе Забайкалья на перегоне Гыршелун — Хушенга с рельсов сошли вагоны грузового состава. Пострадавших нет, на движение пассажирских поездов ситуация не повлияла.

Как сообщили EastRussia в Забайкальской железной дороге, вагоны сошли сегодня рано утром, их количество не уточняется. Угрозы экологии не возникало. К месту аварии направлено три восстановительных поезда, создан оперативный штаб. Причины аварии устанавливаются.

Напомним, это уже третья авария на железной дороге на Дальнем Востоке за последнее время. 15 марта грузовой поезд столкнулся с автомобилем «КАМАЗ» на регулируемом железнодорожном переезде на перегоне Архара-Татакан в Амурской области. Через три дня после этого движение по Транссибу и вовсе пришлось остановить из-за аварии: также в Приамурье столкнулись кроссовер и грузовой состав, 20 вагонов сошли с рельсов.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Поделиться
Миллиарды в возможности

Дальневосточная магистраль среди всех 16 железных дорог ОАО «РЖД» занимает второе место по объемам вкладываемых инвестиций. В этом году в развитие ДВЖД планируется вложить 143 млрд руб. Начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде рассказал EastRussia, как инвестиционные вливания сказываются на возможностях инфраструктуры.

Читать полностью
Больше материалов