Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Инвесторы интересуются организацией перевозок из Китая в Южную Корею через переход Хуньчунь – Махалино

На Дальневосточной железной дороге состоялось совещание по вопросам развития перевозок транзитных грузов на направлении Хуньчунь (КНР) – Сухановка (РФ).

В пресс-службе Дальневосточной железной дороги отмечают интерес зарубежных компаний к организации транзитных перевозок из Китая в Южную Корею через пограничный переход Хуньчунь – Махалино с дальнейшей перевалкой груза в ООО "Морской порт в бухте Троицы". Встреча состоялась в Хабаровске под председательством начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) Максима Белоусова с участием представителей руководства морского порта, китайского предприятия "Чанг Цзи Ту", ОАО "Трансконтейнер" и других заинтересованных компаний.

В мае текущего года в рамках развития международного транзитного коридора "Приморье-2" на Дальневосточной железной дороге с помощью контейнерного поезда была организована успешная транспортировка транзитного груза из китайского города Муданьцзян в южнокорейский порт Сокчо через российскую территорию.

Как заявил представитель китайской экспедиторской компании "Чанг Цзи Ту", данная логистическая схема доставки грузов из Китая в Южную Корею на сегодняшний день является наиболее эффективной. Потенциальная грузовая база для данных интермодальных перевозок оценивается в 60 млн. тонн в год. Однако, по словам представителей компании, для привлечения грузопотока на альтернативные направления, в том числе, через территорию России, необходимо формирование конкурентной сквозной ставки за комплекс услуг от грузоотправителя к конечному получателю. Со своей стороны, компания "Чанг Цзи Ту" договорилась о снижении ставки за перевозку грузов по территории КНР, а также услуг оператора судовой линии.

Подобную работу планируют провести и российские железнодорожники.