Итоги рабочей поездки в США подводит АЛРОСА
09.06.2016 12:51
Делегация АК «АЛРОСА» приняла участие в обсуждении новой глобальной маркетинговой платформы Ассоциации производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA), представленной в рамках Международной ювелирной торгово-промышленной выставки «JCK Las Vegas 2016» (Лас-Вегас, США), сообщает пресс-служба компании.
Рекламная кампания со слоганом «Real is Rear. Real is a Diamond» («Настоящий — значит редкий. Настоящий — значит бриллиант.» — неофициальный перевод), разработанная Ассоциацией на базе платформы, стартует в конце текущего года. Ее цель — поддержать спрос на бриллианты среди более молодых категорий покупателей.
В рамках визита в США президент АК «АЛРОСА» встретился с новым исполнительным директором компании De Beers Брюсом Кливером. Состоялся обмен мнениями о текущем состоянии мирового рынка алмазной продукции и прогнозами его развития.
Ряд встреч делегации АК «АЛРОСА» с участниками Международной ювелирной торгово-промышленной выставки «JCK Las Vegas 2016» касался вопросов оптимизации системы сбыта Компании. Были представлены открытый во Владивостоке филиал АК «АЛРОСА» и планы Компании по наращиванию присутствия на Азиатско-Тихоокеанском рынке бриллиантовой продукции.
Прошли переговоры с руководителями крупнейших мировых сетей по продаже изделий с бриллиантами — Марком Лайтом (Signet Jewelers, США) и Кентом Вонгом (Chow Tai Fook, Китай, Гонконг). Стороны договорились изучить возможность проведения совместных маркетинговых акций, направленных на стимулирование потребления изделий с бриллиантами. С китайскими партнерами обсуждалось участие в трекинговой программе, позволяющей идентифицировать каждый продаваемый бриллиант от момента его добычи до продажи конечному потребителю.
Состоялся обмен мнениями по вопросам двустороннего сотрудничества с руководством индийского Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council).
В ходе встречи с GIA (Gemological Institute of America) обсуждались текущие вопросы взаимодействия.
По словам Президента компании Андрея Жаркова, «участие в JCK в этом году можно оценить как достаточно успешное». «Нам удалось упрочить связи с нашими традиционными клиентами и партнерами, выстроить диалог с новыми потребителями продукции Компании, а также выйти на ряд совместных программ, позволяющих АЛРОСА упрочить позиции мирового лидера».
Теги: