Поделиться
Каждый третий пользователь интернета смотрит стримы, а каждый восьмой стримит сам
Поделиться

Мир видеоигр эволюционировал от одиночной игры до целого социального мероприятия, где игроки могут встречаться, играть в игры вместе и смотреть, как это делают другие онлайн. В первом квартале 2021 года по всему миру было просмотрено в общей сложности 8,8 миллиарда часов прямых трансляций видеоигр, по сравнению с 3,6 миллиардами часов двумя годами ранее. Это ли не настоящая популярность, которая при этом не перестает расти?

Геймерам интересно наблюдать за тем, как другие люди играют в видеоигры. Только в 2017 году около 666 миллионов человек по всему миру подключились к игровому видеоконтенту, созданному фанатами и издателями, и ожидается, что в будущем это число вырастет до более чем 740 миллионов. В Соединенных Штатах популярными типами игрового видеоконтента среди пользователей интернета являются игровые трейлеры, пошаговые руководства, предназначенные для использования в качестве учебных пособий для других игроков, профессиональные и любительские видеообзоры, а также Let's Play, который предлагает подробные записи игрового процесса вместе с комментариями персонажа онлайн-игр.

Ведущими платформами для просмотра игрового видеоконтента являются YouTube и Twitch. Если же вы хотите самостоятельно играть онлайн, а не наблюдать, как это делают другие, то на сайте Casinobaltics.com вы можете найти полезную информацию. Игровой канал YouTube, который захватил рынок видеоигр штурмом с момента своего запуска в августе 2015 года, долгое время считался основным источником игрового контента. Сегодня, имея 44-процентный охват зрителей, YouTube сохраняет свои позиции среди крупнейших мировых площадок для игровых видео.

В то же время на принадлежащую Amazon платформу потокового вещания Twitch, приходилась наибольшая доля рыночной выручки. Платформа была основана в 2011 году как спин-офф потоковой платформы Justin.tv , и фокусируется на прохождении видеоигр, трансляциях киберспортивных соревнований и, в последнее время, на творческом контенте, где пользователи могут взаимодействовать во время живых чатов, транслируемых в режиме реального времени. Однако последние данные показывают, что по сравнению с YouTube Gaming Live у Twitch больше стримеров, а также больше зрителей. С точки зрения распределения пользователей по возрасту, обе платформы работают одинаково. Фактически, по состоянию на конец 2021 года на 16-24-летних пользователей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов