Поделиться
Хабаровский край представил на Дальневосточном медиафоруме проект «Наш выбор 27»
Поделиться
На прошедшем в Хабаровске Дальневосточном медиафоруме во вторник состоялась презентация регионального бренда «Наш выбор 27», сообщила пресс-служба губернатора Хабаровского края. Перед участниками форума выступили глава регионального комитета потребрынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Николай Крецу, представитель совета по предпринимательству при губернаторе Сергей Степанов и замгендиректора компании «Молочный край» Ольга Ковач.

«Предпринимательское сообщество активно откликнулось на участие в проекте. Стоит признать, что для многих компаний – это серьезная маркетинговая поддержка, ведь «Наш выбор 27» упакован, презентован и раскручен. Это хороший пример взаимодействия бизнеса и власти, который в дальнейшем нужно только развивать», - приводятся в сообщении слова Сергея Степанова. Как сообщается, в процессе реализации проекта был использован широкий перечень инструментов для позиционирования и вовлечения аудитории, популяризации местной продукции. Среди них: презентации возможностей местных производителей, брифинги и пресс-конференции, интервью, флешмобы, заседания организационных комитетов, прокат роликов в эфирах местных СМИ и на краевых мегаэкранах. Благодаря СМИ, проект стал узнаваем в крае и за его пределами, а также получил высокую оценку вице-спикера Госдумы РФ Ирины Яровой. Она рекомендовала другим регионам ориентироваться на положительную практику Хабаровского края по поддержке местных производителей.

За год к проекту «Наш выбор 27» присоединились 136 компаний, большинство из которых представляют пищепром и перерабатывающие отрасли.

Дальневосточный медиафорум «Дальний Восток – приоритет России в XXI веке» проводился по инициативе вице-премьера – полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева при поддержке правительства Хабаровского края. Хабаровск посетили журналисты из Приморья, Приамурья, Еврейской и Чукотской автономий, с Сахалина, из Якутии и других регионов РФ. Всего зарегистрировались более 1,2 тыс. человек. В работе тематических площадок принимали участие известные в России эксперты в области медиаиндустрии. Мероприятия форума прошли 26-27 февраля. EastRussia выступило информационным партнером форума.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов