Поделиться
Китайский CODARC ищет российских производителей для рынка Китая
Поделиться
По словам генерального секретаря центраа Чжань Мина, первично в планах центра было отслеживание качества российских товаров, идущих на рынок Китая К сожалению, экспертам центра пришлось столкнуться с большим количеством поддельных товаров, в результате чего возникла идея проставлять российскую продукцию на рынок КНР самостоятельно.

Весной 2016 года первый подобный магазин открылся на Северо-Востоке Китая, в провинции Хэйлунцзян (город Хэйхэ). Объем продаж на второй месяц работы достиг 40 млн рублей.

Максимальным спросом пользуются ликероводочная продукция, кондитерские изделия, мука и масло.

В планы центра входит открытие магазинов с русскими товарами, общее количество которых должно достичь 300 на всей территории Китая (включая города Харбин, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь).

Теперь задача — привлечь на китайский рынок производителей качественных российских товаров. Руководство центра в настоящий момент рассчитывает найти компанию в России, которая взялась бы за управление проектом со стороны РФ.

Представители китайской стороны надеются, что это будет солидная организация с историей, с которой захотят работать российские производители, отмечает ТАСС.

Также планирует В 2018 году в планах CODARC — создание фонда, который возьмется за инвестирование краткосрочных проектов в России. Предположительно, размер фонда составит 20 млрд юаней (150 млн долларов). После чего речь пойдет о поиске инвестпроектов, представляющихся надежными и перспекцивными.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов