Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Клиенты ВТБ оформили больше пяти млн «Мультикарт»

С момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил свыше пяти млн «Мультикарт». Больше 20% из них — кредитные.

Наибольшей популярностью у клиентов, оформивших «Мультикарту», пользуется бонусная опция «Cashback на весь оборот». Эту программу лояльности выбрали 72% клиентов. Используя предложение можно возвращать до 2,5% финансов при оплате смартфоном. На втором месте — опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 процентного пункта (в зависимости от оборота по карте). Например, клиенты, подключившие эту опцию, могут получить по вкладу «Время роста» до 9,2% годовых. Как сообщает пресс-служба банка, эту бонусную составляющую выбрали 7% владельцев «Мультикарты». На третьем месте по популярности — опция «Авто» (6%), которая предоставляет клиентам возможность получать доход не только от оплаты топлива, но и паркинга, а также всех покупок на АЗС.

«Мы сознательно упростили линейку карт, создав универсальный продукт с широкой бонусной программой — "Мультикарту". Такой подход позволяет максимально учитывать потребности большинства клиентов. При изменении их предпочтений нет необходимости в оформлении новой карты — достаточно переключить опцию вознаграждения и изменить бонусную составляющую. Платформа "Мультикарты" является универсальным решением для разных клиентских сегментов, при этом для каждого из них подготовлено индивидуальное предложение в виде повышенных ставок или дополнительных сервисов», — прокомментировала старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.

С июля 2017 года «Мультикарта» полностью заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Владельцам доступны бесплатные онлайн-платежи, переводы с карты на карту, снятие наличных в банкоматах любых банков России. Программа лояльности «Коллекция» позволяет возвращать до 16% от покупки в виде бонусов и тратить их больше чем на 100 тыс. наименований товаров, представленных в специальном каталоге. Клиенты, выбравшие опцию «Путешествия», зарабатывают до 5% с каждой покупки. Накопленными милями можно оплачивать авиа- или ж/д билеты, проживание в отеле и даже аренду автомобиля.

Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике