Продажи южнокорейского автопроизводителя Ssangyong Motor Co. в апреле выросли на 8,1% за счет потребительского спроса на популярные внедорожники семейства Korando.
Общие продажи компании составили 13 634 единицы в прошлом месяце по сравнению с 12 607 автомобилями в том же месяце годом ранее. Продажи на внутреннем рынке составили 6010 единиц, на 17,5% больше, чем в апреле прошлого года. На экспорт было отправлено 7624 машины, на 6,9% больше, чем годом ранее.
В компании Ssangyong, местном подразделении индийского автопроизводителя Mahindra & Mahindra, сказали, что особенно хорошо автомобили компании покупают в России, Китае и Европе. Поставлена цель на этот год продать за рубежом 91 000 транспортных средств.
За первые четыре месяца этого года продажи увеличились на 14,7% процента до 50 305 машин по сравнению с 43 872 за тот же период прошлого года.