Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Магаданская область подводит итоги конкурса на разработку регионального бренда

Региональная комиссия приступила к оценке работ, поступивших на конкурс по разработке бренда Магаданской области. Как отметил председатель конкурсной комиссии губернатор области Владимир Печеный, цель конкурса – разработка бренда, который бы формировал положительный, узнаваемый имидж Магаданской области.

«Это только первая часть работы по формированию нового имиджа территории, – сказал губернатор. – Мы рассмотрим поступившие предложения, оценим их. Территория должна быть узнаваема, известна далеко за ее пределами, чему должен способствовать, в том числе, и бренд региона».

По информации министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на открытый конкурс по разработке регионального бренда представлено 19 заявок и 41 работа. Есть как индивидуальные, так и коллективные работы. Среди авторов профессиональные дизайнеры, художники, пенсионеры, молодые мамы, коллективы средств массовой информации, ученые.

Члены комиссии выставляют оценки, оценивают каждую из работ по определенным критериям, учитывая выразительный позитивный образ, возможность модификации элементов логотипа при оформлении различных видов полиграфической и сувенирной продукции, соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам, оригинальность графического решения, узнаваемость как в цветном, так и черно-белом варианте.

Авторы лучших работ станут известны уже на следующей неделе. Отметим, что победитель конкурса награждается почетным дипломом и денежной премией в размере 100 000 руб.

Дни Дальнего Востока в Москве – 2018
3–9 декабря, Тверская площадь. 13–15 декабря, Экспоцентр. Официальный сайт мероприятия ddv.moscow