Поделиться
Магазины «Пятерочка» весной откроются во Владивостоке
Поделиться

Магазины «Пятерочка» этой в марте-апреле откроются во Владивостоке. В основном, это будут магазины формата «у дома».

Об этом сообщили представители федерального ритейлера X5 Group на сегодняшнем брифинге. На Дальнем Востоке до конца года планируется открыть 150 магазинов, из них 60 – в Приморье, в том числе в столице края – от 10 до 20 торговых точек. В дальнейшем планируется открывать по 150 «Пятерочек» ежегодно. Ритейлер собирается охватить все населенные пункты с населением от трех тыс. жителей.

По словам исполнительного директора «Территория Дальний Восток» торговой сети «Пятерочка» Антона Безрядина, инвестиции составят около десяти млрд рублей – это включает вложения и в логистический центр.

«Мы видим, что розничная торговля здесь представлена большими форматами. Это гипер- и супермаркеты. Но точно ощущается нехватка магазинов у дома – формата легкого дискаунтера, в котором работает наша сеть. Здесь есть отличные сети с очень хорошей услугой, но это формат супермаркетов и гипермаркетов. Мы будем скорее взаимодействовать, чем противодействовать. Мы планируем органическое развитие сети, поглощать никого не собираемся», – рассказал Антон Безрядин.

Не менее 30% продукции будет представлено приморскими производителями, в будущем компания рассчитывает увеличить этот показатель до 45-50%.

«У Приморья есть специфика – рыба, хороший ассортимент молочной и колбасной продукции. Видно, что в этих сегментах есть сильные производители, пожалуй, даже посильные некоторых в центральной России», – отметил Антон Безрядин.

Министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин отметил, что в крае более 500 производителей, работающих по 12 основным направлениям.

«Общий объем товаров собственного производства в год – более 46 млрд рублей. В Приморье ежегодно производят более 39 тыс. тонн овощей закрытого грунта, 60 тыс. тонн картофеля, 20 тыс. тонн риса, 120 тыс. тонн молока, 100 тыс. тонн мяса, 270 млн яиц. Регион на 100% обеспечивает себя хлебобулочной продукцией, на 70% – мясоколбасной и молочной», – уточнил Калитин.

На сегодня доля компании Х5 Group на розничном рынке России составляет около 15%. Этой весной магазины X5 Group начнут работать в Хабаровске. На Камчатке и Чукотке «Пятерочки» должны появиться в течение пяти лет.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Прокладывая новые экспортные маршруты

IV форум «Экспортный потенциал Приморья» состоялся во Владивостоке 1 ноября. Действующие и потенциальные экспортёры, представители власти и контрольно-надзорных органов обсудили развитие «нового экспорта» и проблемы перестройки товаропроводящих цепочек.

Читать полностью
Поделиться
Модульное гостеприимство

Читать полностью
Поделиться
Суд идёт – порт работает

В 2021 году ОАО «Владморрыбпорт» вышел в лидеры перевалки рыбопродукции в Российской Федерации и впервые достиг грузооборота 4 805 млн тонн. Параллельно продолжались судебные разбирательства с ФГУП «Нацрыбресурс» - проиграв «битву за причалы» в Арбитражном суде Московского округа, госпредприятие подало кассационную жалобу в Верховный суд Российской Федерации. Одновременно тянется череда тяжб между акционерами порта.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: крабовые палочки

Приморский завод по производству крабовых палочек, рыбной колбасы и полуфабрикатов из сурими «КВЭН» с 2014 года перешел с американского сурими на японское, а с 2021 года ушел от зарубежных поставок и теперь использует сырье, изготовленное на Дальнем Востоке. Как повлияли антироссийские санкции на дальневосточного производителя выясняло информагентство EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Тренды, бренды и туристы

В 2021 году Приморский край посетили 2,8 млн человек, что почти в 4 раза больше, чем в 2020-м. 99% гостей – российские туристы. Как считают власти, это не предел, и, воспользовавшись ситуацией, нужно наращивать турпоток. Как это сделать с учетом сложившихся в индустрии трендов, обсуждали на Тихоокеанском туристском форуме.

Читать полностью
Поделиться
Море мидий

Фестиваль мидий длится неделю, взрываясь фейерверком вкусов «МидияСаммита» - события, получившего статус главного гастрономического праздника весны в Приморье. Это, несомненно, повод совершить туристический вояж во Владивосток в мае. Многие ждут фестиваль целый год, потому что цена на обычно недемократичные блюда морской кухни в эти дни – весьма гуманная.

Читать полностью
Поделиться
Минтайные берега

Вот уже второй год подряд апрельская рыбалка на минтая в Приморье – это аттракцион. В эти дни никто не уходит с моря без улова. И речь не о трофейных килограммах. Рыбы так много, что ловят её вёдрами и ваннами. Эксперты называют нынешний ход минтая самым обильным за последние 30 лет.

Читать полностью
Больше материалов