Поделиться
Малые и средние компании в России заработали вдвое меньше за апрель
Поделиться

Выручка малого и среднего бизнеса в России снизилась в два раза в апреле по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Самая плачевная ситуация в фитнес-индустрии: тут выручка упала в десять раз.

Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на аналитики IT-компании «Эвотор». Также среди наиболее пострадавших оказались магазины одежды и обуви — в восемь раз снизились обороты, салоны красоты —в семь раз, стоматологические клиники — почти в 4 раза.

Кроме того, в апреле сильно снизились продажи в турагентствах, мини-гостиницах, магазинах оптики, цветов и ювелирных украшений.

Оборот несетевых продовольственных магазинов в апреле просел на треть, такая же ситуация в табачных киосках. Выручка алкомаркетов снизилась на 16%.

По данным сервиса по поиску работы hh.ru, больше половины работодателей планируют сокращения или снижение зарплат сотрудников в ближайшие полгода.

Подавляющее большинство представителей бизнеса в России (88%) не планируют уход с рынка в условиях пандемии коронавируса. Почти половина опрошенных не стала перепрофилировать свою деятельность.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов