Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Модернизация разъездов в Якутии позволит принимать длинные составы

Модернизация разъездов в Якутии позволит принимать длинные составы
Фото: pixabay

На разъездах Холодникан и Окурдан в Якутии завершили модернизацию путей, теперь здесь готовы принимать длинносоставные поезда. Это позволит увеличить пропускную способность на участке Нерюнгри – Тында с 10 до 13 пар поездов в сутки и, соответственно, увеличить прием поездов с углем из Якутии.  

Как рассказали EastRussia в ДВЖД, на разъезде Холодникан пришлось уложить более 38 тыс. куб. м земляного полотна, более двух километров путей, шесть стрелочных переводов, а также смонтировать новые модули станционного управления и электроснабжения. Модернизированная инфраструктура позволит одновременно принимать три длинносоставных поезда.

На разъезде Окурдан объемы проделанной работы несколько меньше: отсыпано почти 33 тыс. куб. м грунта, уложено более четырех километров пути, проведен монтаж систем управления движением, построена пассажирская платформа.

Всего по программе «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (2 этап)» в этом году планируют реконструировать 25 разъездов и 11 железнодорожных станций, построить 55 двухпутных вставок, уложить на 46 перегонах вторые пути. Все это позволит увеличить пропускную способность в тихоокеанские порты до 180 млн тонн в год.