Поделиться
МТС запустила робота-помощника для борьбы с COVID-19 на Чукотке
Поделиться

Компания МТС запустила на Чукотке робота-помощника, который помогает жителям в борьбе с коронавирусом. Он консультирует по вопросам распространения заболевания и подсказывает о положенных жителям социальных выплатах.

По информации пресс-службы МТС, интеллектуальный самообучающийся робот создали по заказу правительства Чукотского автономного округа. При звонке на горячую линию 8-800-234-04-87 он выясняет симптомы заболевания, дает рекомендации по вызову участкового врача или может вызвать его сам. С помощью робота жители могут также узнать о мерах соцподдержки в регионе, номера курьеров для помощи пожилым.

Робот распознает устную речь и ведет живую дискуссию с собеседником. Проект разработали на основе решения RunCall, являющегося резидентом акселератора инновационного центра MTS StartUp Hub.

По словам директора МТС в Чукотском автономном округе Натальи Экшенгер, самоизоляции показала актуальность использования IT-решений, которые помогают удаленному взаимодействию. Кроме того, обзвон населения без участия человека удается проводить в несколько раз быстрее, а значит больший процент жителей Чукотки сможет сможет получить оперативную информацию по коронавирусу в регионе.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов