Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

На дороги Приамурья в 2020 году потратят больше 660 млн рублей

На дороги Приамурья в 2020 году потратят больше 660 млн рублей
Фото: pixabay.com

В 2020 году по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Приамурье планируют направить 667 млн рублей, из которых 405 млн рублей составят средства из федерального бюджета, а и 262 млн — регионального дорожного фонда. Об этом EastRussia сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.

«Сегодня правительство страны уделяет повышенное внимание дорожной отрасли, мы видим колоссальное развитие, внедрение новых технологий, оказывается финансовая поддержка субъектам. Всего на дорожную сеть агломерации в этом году из всех бюджетов направили около 700 млн рублей: 405 млн рублей федеральных денег, 99 млн – областных, плюс субсидия в 167 млн рублей. В таком объеме в Благовещенске дорожная кампания проходит впервые», — рассказал Александр Зеленин.

На ремонт дорожных объектов регионального значения в рамках федеральной программы в этом году направили более 417 млн рублей из федерального и областного бюджета. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в котором Приамурье участвовало впервые, в регионе в нормативное состояние привели 30 дорожных объектов, большая часть — в Благовещенской агломерации: Благовещенске, поселках Моховая Падь и Аэропорт, селах Садовое, Белогорье, Чигири, Верхнеблаговещенское, Игнатьево, Владимировка и Усть-Ивановка.

Одним из самых сложных и социально-значимых в этом году стал ремонт улицы Театральной протяженностью почти два км. Там устранили два места концентрации дорожно-транспортных происшествий, на четырех перекрестках заменили светофоры, установили освещение и дорожные знаки, обустроили пешеходное ограждение, сделали тротуары.

При ремонте дорог по нацпроекту в Амурской области применяют новые технологии. Один из видов современного подхода к ремонту улично-дорожной сети вместо традиционного асфальтобетонного покрытия укладывают щебеночно-мастичный асфальтобетон. Его качественные характеристики значительно выше.

«Такое покрытие позволит надолго сохранить участки дорог в нормативном состоянии. Данное покрытие прочнее и износоустойчивее, из-за шероховатости покрытия увеличивается сцепление с шинами автомобильного транспорта и уменьшается тормозной путь – таким образом, на дорогах региона будет безопасней», — отметил министр.