Поделиться
На Парамушире могут закрыть единственную АЗС
Поделиться

На острове Парамушир в Северо-Курильске могут закрыть единственную на весь двухтысячный город АЗС. Причина – нерентабельность, местные жители попросту не хотят на ней заправляться из-за высоких цен.

Как сообщает АСТВ, жители Северо-Курильска, впрочем, как и многих других отдаленных дальневосточных территорий, предпочитают привозить топливо морем в 200-литровых бочках, это значительно дешевле, чем заправлять транспорт на официальной заправке, где литр бензина стоит 83 рубля, а дизельное топливо отпускается по 92. Владельцы автозаправки, в свою очередь, высокую стоимость объясняют малым спросом.

Среди предлагаемых властями путей решения может стать появление в Северо-Курильске АЗС в рамках инвестиционного проекта резидента ТОР.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дым над Амуром будет пожиже?

Для газификации ряда объектов энергетики на юге Якутии и в Амурской области, включая ТЭЦ в Благовещенске, придется расширять возможности трубопроводной системы «Сила Сибири». В «Газпроме» и Минэнерго России предлагают комплексно просчитать последствия проекта. В руководстве Приамурья указывают на необходимость обеспечения энергобезопасности областного центра и улучшения экологической обстановки, в том числе в разрезе международной повестки: власти провинции Хэйлунцзян неоднократно обращались с необходимостью снижения негативных выбросов от ТЭЦ. Ситуация обсуждалась на Совете по вопросам газификации субъектов РФ.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор ТЭК ДФО – осень 2023

Читать полностью
Поделиться
Сначала — дороги, потом газ: сахалинский рецепт развития экологичного транспорта

Использование компримированного природного газа (далее КПГ. — Прим. ред.) и электроэнергии в качестве моторного топлива — общемировой тренд, который уже несколько лет активно внедряют и в регионах России. Как на уровне Дальнего Востока, так и в целом по стране Сахалинская область является лидером по использованию газомоторного топлива на транспорте, а также по количеству автомобильных электрозарядных станций на человека. Тем не менее, островному региону есть над чем работать. На Дальневосточном форуме экологичного транспорта в рамках круглого стола «Развитие газомоторного и электрического транспорта в ДФО» эксперты с материка вместе с сахалинскими представителями бизнеса и власти искали ответ на ключевой вопрос: как наладить эффективную систему использования КПГ и электричества в качестве моторного топлива?

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор топливно-энергетического комплекса ДФО

Читать полностью
Поделиться
Дави на газ

Несмотря на наличие значительных запасов природного газа, удельный вес транспорта, использующего газомоторное топливо, в России невысок. Основная причина - низкий спрос на соответствующие автомобили и слаборазвитая инфраструктура, в первую очередь газозаправочная сеть. Осложняет ситуацию проблема с импортозамещением оборудования, достать которое становится все сложнее. Тем временем государство решает, какие должны быть адекватные меры поддержки для стимулирования производства газовой техники и роста количества транспорта, работающего на альтернативном виде топлива.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор ТЭК Дальнего Востока

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор социальной сферы Дальнего востока – лето 2023

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: социальная сфера ДФО

В ДФО наблюдается снижение доходов населения, и сохраняется высокий уровень безработицы. На федеральном уровне предлагаются такие меры поддержки, как увеличение финансирования создания и модернизации социальных объектов, поддержка строительства жилья, в том числе с помощью программ «Дальневосточная ипотека» и «Дальневосточный квартал». Дополнительная финансовая помощь потребуется регионам для поддержки граждан, пострадавших от стихийных бедствий.

Читать полностью
Больше материалов