Поделиться
На строительство ВПП в аэропорту Сахалина необходимо еще 10 млрд рублей
Поделиться

На строительство взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сахалина необходимо еще почти десять млрд рублей. Общая стоимость проекта – 24 млрд рублей.

Как сообщает РБК, об этом сообщил сенатор от Сахалинской области Андрей Хапочкин в ходе правительственного часа Совета Федерации. Он попросил выделить средства из федерального бюджета. По его словам, в бюджете области предусмотрено 14,7 млрд рублей на период до 2024 года.

«Необходимо включение этого мероприятия в “Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в период 2024-2025 годов” с финансированием из федерального бюджета в размере 9,8 млрд рублей», – сказал сенатор.

Длина новой полосы составит 3,2 км, а ширина — 60 метров. С окончанием строительства аэропорт сможет принимать широкофюзеляжные самолеты. Работы планируется завершить в 2025 году. Существующая взлетно-посадочная полоса аэропорта Южно-Сахалинска практически исчерпала свой ресурс, ей около 60 лет.

В конце прошлого года сообщалось, что Минтранс выделит около 3,6 млрд рублей на строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта Южно-Сахалинска.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Посещение Дальнего Востока должно стать уникальным опытом для туристов

По данным Росстата, в 2023 году Дальний Восток посетили 6,3 млн туристов. Это значительно превышает показатели 2022 года. Макрорегион становится популярнее с каждым годом. О том, можно ли интересно и доступно путешествовать по ДФО, и как сделать это без вреда для достопримечательностей и впечатлений, рассуждает организатор путешествий на Дальний Восток, тревел-блогер Дмитрий Куликов (Oktagon).

Читать полностью
Поделиться
Блестящие проекты и «ржавые пояса»: проблемы комплексного развития территорий обсудили на ВЭФ

75% земельных участков, которые ДОМ.РФ получает для вовлечения в оборот, не подготовлены к будущему строительству. Это тормозит развитие территорий, а в условиях дорогих кредитов, ставит под вопрос целесообразность и снижает эффективность проектов.

Читать полностью
Поделиться
Что нам стоит город обустроить

Вопрос привлечения внебюджетных средств в инфраструктурные проекты, в первую очередь социальной направленности, не теряет своей значимости. Активизировать участие частного капитала призваны концессионные механизмы. И дополнительно к существующим схемам концессий к реализации предлагаются новые формы партнерства с инвесторами, которые позволят расширить возможности финансового обеспечения строек или предложат альтернативные, но также эффективные методы привлечения инвестиций в инфраструктуру.

Читать полностью
Поделиться
Малые города – большие деньги

Ленский клуб обсудил с академиком отделения Международной академии архитектуры в Москве (МААМ)Дмитрием Михайловичем Наринским, почему для республики важно развитие именно малых городов, в чем сложности процесса для региона, а также как благоустройство территорий влияет на уровень жизни.

Читать полностью
Больше материалов