Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

На Чукотке утвержден новый регламент проверки предприятий

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа приступил к разработке плана мероприятий по надзору и контролю за приёмом на работу инвалидов. С этой целью в округе утверждён новый административный регламент, устанавливающий порядок проведения на территории округа плановых и внеплановых проверок, а также принятие мер при наличии фактов нарушений законодательства, сообщает пресс-служба главы региона.

По словам губернатора Чукотского АО Романа Копина, данный документ позволит активизировать работу по устранению нарушений на рабочих местах.

Согласно трудовому законодательству каждое предприятие, в котором штатная численность работников превышает 30 человек, должно предоставить не менее 2-х % рабочих мест для инвалидов. В текущем году в рамках государственной программы на Чукотке было оборудовано 3 таких места. Однако для более эффективной поддержки инвалидов в округе необходимо провести ряд мероприятий, в том числе плановых и внеплановых проверок предприятий, – сказал глава региона.

Как сообщила начальник Управления занятости Департамента социальной политики Чукотского АО Елена Зубарева, в настоящее время готовится план проведения проверок в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

В соответствии с новым регламентом, с февраля 2015 года на Чукотке пройдёт порядка 15 плановых и ряд внеплановых проверок предприятий региона, – рассказала Елена Зубарева. – Специалисты рассмотрят документальную базу и организуют выездные проверки на местах, по итогам которых будут составляться акты о наличии фактов нарушений законодательства.

Административный регламент подготовлен в соответствии с законами Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».