Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

На Дальнем Востоке "Ростелеком" отметил свой день рождения вручением подарков

Памятные подарки вручил своим лояльным клиентам "Ростелеком" в честь празднования дня компании. По этому случаю была организована увлекательная программа, "торжественная часть" которой перешла в исторический экскурс в исполнении хранителя музея связи – Бориса Василькевича, рассказал корр. PrimaMedia.

"Ростелеком" отмечает День Компании впервые. Датой праздника было выбрано 25 сентября. Именно в этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в России – по приказу императора Александра III утверждены "Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений".

В рамках празднования Дня компании "Ростелеком" на Дальнем Востоке поздравил самых лояльных пользователей услуг "Домашний интернет", "Домашнее ТВ" и "Домашний телефон" во всех региональных филиалах. Церемония награждения прошла и в Приморском крае.

В торжественной обстановке музейно-выставочного центра представители компании вручили клиентам сертификаты "Почетных клиентов ОАО "Ростелеком".

Бывший капитан дальнего плавания Ростислав Адамчик, пользующийся услугами связи "Ростелекома" на протяжении 20 лет, признался, что был приятно удивлен, получив приглашение на праздник.

- Неожиданным было и наличие в столице Приморья этого чудесного музея. Хотя я во Владивостоке живу с 1960 года, о нем не слышал. Экскурсия была настолько увлекательной, что я потерял счет времени. Много познавательной информации и положительных эмоций. Сердечное спасибо настоящему энтузиасту музея, - поблагодарил клиент "Ростелекома".

Сам смотритель музея связи "Ростелеком" Борис Василькевич рассказал, что в компании работает 15 лет. Собирать экспонаты для будущего музея начал чуть ли не с первого дня работы, а спустя два года открыл музей. С того времени им разработано множество направлений: для связистов, для детей младшего школьного возраста и для старшеклассников.

- Я получаю наивысшее удовольствие от контакта с аудиторией. Корни этой любви лежат в далекой молодости, когда я работал учителем истории в школе, был похож на Есенина и самозабвенно увлекался археологией. Дети даже в воскресение ходили со мной на раскопки, - поделился воспоминаниями смотритель музея.

Почетные клиенты "Ростелекома" с улыбками покидали музей, напоследок интересуясь графиком его работы и возможностью привести на экскурсию детей и внуков.

- Для меня такие вопросы – наилучший комплимент! Конечно, можно. И не забудьте посмотреть на телефонную будку снаружи. Установлена буквально вчера, - прощался Борис Василькевич.

Директор департамента по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком" Роман Дяблов отметил, что компания делает все возможное для того, чтобы соответствовать рыночным тенденциям и максимально отвечать потребностям клиентов.