Поделиться
На Сахалине завершили модернизацию железнодорожной колеи
Поделиться

В районе станции Томари на Сахалине уложено последнее звено новой рельсошпальной решетки общесетевого габарита. Таким образом, с начала полевого сезона 2014 года на островной магистрали реконструировано 52 км железнодорожного пути, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.

Железнодорожники Сахалина успешно завершили годовой план по реконструкции узкой островной колеи на общесетевой стандарт ширины колеи – 1520 мм.

- Это был один из самых напряженных сезонов за последние годы, - сообщил начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов. – Мы начали его в конце апреля. Работали сначала на перегоне Поронайск – Вахрушев, затем на перегоне Тихая – Арсентьевка. Таким образом, в этом году завершена реконструкция главного хода от станции Ноглики до станции Арсентьевка.

С 1 июля рабочие комплексы ПМС-188 и ПМС-336 вышли с укладкой на западное побережье южной части Сахалина. Работы по перешивке велись на перегонах Ильинск – Пензенское – Томари. Наибольшие опасения, по мнению специалистов, вызывал участок пути Пензенское – Томари. Все 20 километров перегона представляют собой сплошной серпантин – практически все кривые являются кривыми малого радиуса, то есть менее 300 метров, а уклоны – в пределах 33-х тысячных. Несмотря на сложность поставленных задач, по словам заместителя начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Андрея Ваулина, весь годовой объем по укладке нового пути, был выполнен в срок и с необходимым качеством.

В настоящее время специалистами путевого комплекса островной магистрали на участках нового пути производятся выправочно-отделочные работы. Кроме этого, на станциях Арсентьевка, Пензенское, Ильинск, Поронайск и Победино продолжается укладка новых стрелочных переводов – из 29 запланированных смонтировано уже 24. На участках прошлогодней «перешивки» производится укладка рельсовых плетей бесстыкового пути.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов