Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Набор в «Медиашколу» начался в преддверии ДВ-медиафорума в Хабаровске

Набор в проект «Медиашкола: дальневосточный репортер», который пройдет 27 февраля в рамках Дальневосточного медиафорума в Хабаровске, объявлен открытым, сообщила пресс-служба полпредства президента в ДФО. Проект осуществляется при содействии аппарата полпреда, техническим организатором «Медиашколы» выступает Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока.

«Объявление о запуске Медиашколы на первом региональном медиафоруме после признания президентом РФ Владимиром Путиным развития Дальнего Востока национальным приоритетом России на весь XXI век должно стать символическим актом, так как, по мнению организаторов, социальное и экономическое развития региона невозможно представить без качественного информационного сопровождения», - говорится в сообщении. Проект рассчитан на молодых журналистов-дальневосточников, которые в случае прохождения квалификационного отбора получат возможность бесплатно пройти годовой курс развития своих профессиональных навыков. Полный курс обучения составит 10 месяцев. Обучающая программа состоит из базового теоретического курса ведущих преподавателей, работающих в федеральных СМИ и вузах. Программа будет насыщена авторскими семинарами и мастер-классами известных практикующих журналистов и блогеров. Основная форма обучения – онлайн-семинары. Также планируется раз в квартал проводить очные слеты учащихся и ведущих медиа экспертов в городах ДФО, - на данный момент такие планируются во Владивостоке, Хабаровске, Якутске и Южно-Сахалинске. Образование будет бесплатным, все выездные сессии медиашколы проводятся за счет организаторов.

Подать заявку на обучение в проекте «Медиашкола: дальневосточный репортер» могут молодые журналисты с опытом работы в редакциях ДФО не более трех лет, а также студенты последних курсов творческих вузов, имеющие публикации в СМИ. Отбор претендентов будет проходить в два этапа: конкурс портфолио и творческое задание.