Поделиться
Ноу-хау для развития логистики в Приморье предложит японская компания
Поделиться
Как подчеркнул первый заместитель главы региона, Дальний Восток и сам Приморский край сегодня становится территорией, привлекательной для инвестирования. Здесь созданы такие инструменты поддержки бизнеса, как Свободный порт, ТОРы, ОЭЗ, сообщает пресс-служба администрации Приморья.

Более того, Указом Президента утверждено проведение именно в Приморье одного из крупнейших инвестиционных мероприятий страны — Восточного экономического форума.

«Более того, в Приморье принято решение о создании Совета по инвестициям при Губернаторе. Любой инвестор, имеющий сложности в реализации своего проекта, может обратиться к главе края или напрямую к федеральным органам власти по своим вопросам. Мы готовы сопровождать и инвесторов из Японии», — отметил первый вице-губернатор.

Президент «Тойо Транс Инк» Такахаси Исао сообщил, что его компания занимается перевозками грузов уже более 40 лет. Перспективы развития своего производства она видит, в том числе, на территории Приморского края.

«Мы видим большие перспективы развития логистической отрасли на Дальнем Востоке и в Приморском крае, поэтому готовы активно участвовать в этом процессе», — подчеркнул глава японской делегации.

Василий Усольцев подтвердил: транспортная отрасль занимает одно из первых мест в структуре экономики Приморского края. Несмотря на все сложности в экономике, портовые предприятия сумели сохранить производство в полном объеме, но реконструкция и увеличение мощностей необходимы.

«Есть планы развития самих портов, есть и большие программы у портов, специализирующихся на перевалке угля. Так, с участием компании из Японии планируется построить терминал для крупных судов, которыми Япония перевозит уголь, в Партизанском районе», — сообщил он гостям.

Первое, с чего начали бизнесмены, — исследование рынка. Делегация уже побывала в нескольких портах во Владивостоке, планирует поездку в Находку. Также представители «Тойо Транс Инк» намерены предложить свои проекты по обновлению холодильных и складских мощностей в крае. В целом, планы — амбициозные, сообщил руководитель компании «Тойо Транс Инк».

«У нас есть свои ноу-хау в логистике, которые мы готовы вам предложить. В целом, на мой взгляд, логистика между Японией и Россией должна быть развита до такого уровня, чтобы между Сахалином и Хоккайдо построить мост или тоннель и далее по железной дороге можно будет доставлять грузы из России в Японию в последствии. Это моя мечта!» — отметил Такахаси Исао.

В заключение встречи стороны договорились о дальнейшем развитии отношений.

Справочно:

Тойо Футо — одна из крупнейших компаний в сфере портовых операций и складского бизнеса в Японии, имеющая свои терминалы в порту в Кавасаки, Сибуси, Кашима и других. Компания занимается грузовыми операциями, а также складскими и транспортные услугами. Складские терминалы расположены в нескольких регионах Японии: Токио, Хигаси, Огисима, Осака, Хаката и других.

Тойо Транс Инк Япония — дочерняя компания Тойо Футо. Основное направление компании — международная логистика, контейнерные перевозки.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов